Глава 24.1 Так причина в этом?

37 11 6
                                    

Сегодня я пойду на свидание с Денни, стоит ли мне рассказать Майклу?
Вчера я призналась, что люблю его, а он в свою очередь признался в симпатии.
До любви с его стороны далеко, но я и этому рада.

Но Денни, что мне делать с ним и его чувствами. Он же тоже признался что влюблен в меня. А как же Эмма?
Но я точно была уверена что хочу с ним пойти и узнать все обстоятельства что нам мешали. Узнать и про Эмму в том числе.

Но что бы мне надеть? Чего это я так переживаю?
Ведь я иду просто узнать все, мне не нужно прихорашиваться.
Или нужно? Я запуталась.

Я выбрала обтягивающее платье по колено с длинными рукавами, оно было красивого бежевого цвета и отлично обтягивало фигуру. Думаю я выглядела очень сексуально, ещё я накрасила губы бордовым цветом. И в завершение обула туфли на среднем каблуке.

Я покрутилась около зеркала. Не перебор ли это?
Да нет, убежала я себя, что это не свидание, а просто встреча. Мне не хотелось что бы он признал, что потерял такую красивую девушку или что-то ещё. Я оделась так для себя. Только для себя. Не для него.
Хотя все же мозг и сердце спорили зачем я все же выбрала такой образ.

Когда Майкл приехал за мной, я поспешила выйти. Он ахнул и был в ступоре.

- Ты...это...

Да уж, я хихикнула. Неужели он растерялся. Это так забавно.

- Что дар речи потерял? - я нашла возможность поиздеваться.

- Ты сексуальная сегодня, твои формы ну очень обтянуты и эти губы, - он оглядовал меня с ног до головы.

- Что не терпится поцеловать? Но увы я не дам тебе такой возможности, это помада очень пачкается и я час пыталась не залесть за контур, это сложно.

Он лишь ухмыльнулся и открыл дверь, что бы усадить меня в машину.
Потом он так же провернул фокус с ремнем, дразня меня, он задержался у моего лица, потом резко взял ремень и пристегнул его.

Мы проехали пол пути, а я все решалась сказать ему, о том что пойду на свидание с Денни. На встречу. Да, на встречу.

- Майкл, мне нужно тебе кое что сказать.

- О том, что я сегодня очень красив? Ну это я и так знаю, - он ухмыльнулся.

Я набрала воздуха:
- Я сегодня после школы пойду прогуляться с Денни.

Он промолчал и даже не повернулся.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя