Глава 9.2 Эндрюсы

45 23 6
                                    

*Дзинь*
-Денигс, это я, твой спасательный круг, вот адрес Sautrens - Jenvels Avenue 56D.

Хах, он смешной, ладно запишу его как спасательный круг.
Так, адрес есть, я вызвала такси ко времени и пошла одеваться.

Какой же наряд мне выбрать, у меня же нет ничего нормального. Наряд с прошлый вечеринке я одевать не хочу.

Я перемерила много вещей и ничего не подошло, просто ничего, ни одного нормального платья. В магазин времени идти не было, к Эмме тоже.

Придется одеть джинсы. Я откопала джинсы с высокой талией, нашла обтягивающую черную водолазу и красивый кулон, что бы я не со всем по домашнему смотрелась. Я завязала конский хвост. Но что на счёт обуви?
Сюда подходят кросовки, но я же не в магазин иду.
Я не много подвернула джинсы и обула туфли на среднем каблуке.
Ладно уж, Эмма бы меня убила, за то как я выгляжу.

Но подойдя к зеркалу я поняла что выгляжу не так уж и плохо, туфли меня очень стройнили, водолазка подчёркивала грудь и талию, а кулон и туфли не давали моему образу быть повседневным.

Чуть чуть мейкапа и будет вообще хорошо.
Я села марафетится.

Стук в дверь.
Это папа, мама никогда не стучит.

- Дочка? Куда это ты собираешься.?

- Что, ты куда-то идёшь? А у нас спросить не надо? В комнату вбежала мама.

- Ну мам, я собиралась отпроситься как соберусь.

- То есть ты была уверена, что мы отпустим?

Я улыбнулась.

Мама с хриплостью в голосе пытаясь сделать серьезный тон:

- Ладно иди, но не надолго.

Я кинула ослепляющие улыбку на родителей, взяла свою маленькую сумочку и выбежала к такси.

**

Дом у Эндрюсов был огромный. Видно, что это друг ДМК ( Денни, Майкл, Коуин ).
Богач.

Я попыталась эффектно идти и споткнулась. В этом вся я.
Прочь понты. Иду нормально.

Динь - Дон.

Мне открывает Аманда.

- Офигеть, Бриана. Я уж думала ты не придешь. Я то тебе дала свой номер, но ты мне свой нет. Когда у вас была поездка я запланировала вечеринку и должна была пригласить тебя сегодня, но не пришла в школу, номера нет и я уж думала что всё.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя