Глава 5 Мой спаситель.

106 39 26
                                    

Геройские дела, все время у меня крутилось в голове. Мне до жути было интересно узнать, что за секрет у этих парней. Куда они ходят, куда сбегают, что скрывают?

Коуин должен подъехать с минуты на минуту. Я решила встать по раньше и нормально одеться. Не как я всегда одеваюсь, а нормально.
Я хочу выглядит хорошо, рядом с ними.

У меня не было дорогой одежды, но что-то нормальное я вполне могла найти.
Приложив усилия я откопала нормальное платье, не праздничное, но и не тусклое, оно было идеальным. Его мне подарила тетя, но я его даже ни разу не одела. Оно было девчячьем и раньше было не для меня, а сейчас по моему идеально для меня.

Платье красивого тёмно-синего цвета, без рукав, выше колена ,на вырезе была красивая золотая оконтовка.
Погода была не очень хорошая, поэтому сверху я накинула лёгкую джисовку которую я сниму в классе.

Под это платье крассовки не подходят ,я нашла милые туфильки на не большом каблуке.

Блин, вот проблема, я же хожу с портфелем , а он сюда точно не подходит, пришлось брать что-то из маминого, надеюсь она не будет ругаться когда обнаружит пропажу.

Я быстро выбежала из дома, сразу же подъехала машина Коуи, в ней сидел и Денни.

Коуин:
- Ты чего вышла ,долго ждала?Я бы зашёл за тобой.
-Нет я только вышла, все нормально.

А что с ним делает Денни? Я не выдержу общения с ним, он спас меня вчера,у меня к нему чувства, а он будет моячить перед глазами ,не давая влюбится в Коуина.Нет, я смогу влюбится в Коуина, он не раз застовлял мое сердце трепетать, хотя Денни это делал постоянно.
Все о Денни думать я не буду.

Коул увидя что я смотрю на Денни
- У него машина сломалась, он с нами прокатится.Испортил нашу первую поездку вместе , смеясь сказал Коуин.

Денни толкнул его с этой его улыбкой на лице.Милой ,но в тоже время сексуально,очароваткльной, притягательной.
Заткнись,заткнись говорила я себе.
И села в машину на заднее сиденье.

-А что с твоей машиной ,спросила я совсем не интересуясь этим. Я просто хотела что бы время прошло быстрее, разговаривая о таких вещах.

- Ну она сломалась вчера,ну точнее ее сломали ,когда ээ..мы..
Коуин перебил его.
-Не важно.

У них у обоих сделался серьезный вид.
Я поняла ,что это касается их секрета.
Что бы разрядить обстановку Коуин сказал, что знает как решить мою проблеммы с Люси.
Точно Люси, я и забыла, что мне надо извинятся.О мыслях об их секрете из головы вышло то,что я считаюсь воровкой,что мне придется или драить спорт зал 2 недели или извинится за то чего я не делала.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя