Глава 9.1 Неожиданный зять

50 26 17
                                    

Меня разбудило ослепляющее солнце. Ужасное похмелье, голова гудит.
Открыв глаза я увидела Денни. Очень близко.
Что происходит? Я сошла с ума?
Хотя стоп. Вчерашняя вечеринка.

**
Днём ранее...

Меня разбудило мурчание на ухо. Это Хуань. Не спрашивайте, почему мы назвали так кота.
Его нам принесла наша няня миссис Фридж, вот она то его так и назвала.
Полное имя Хуань-ди - десятый император китайской империи Восточная Хань.
Странное имя для кота, но мы привыкли.
Как же наверное странно выглядит папа, когда выходит на порог и кричит Хуань- Хуань- иди сюда, кыс-кыс. Никто и не догодается , что это кот названный в честь императора Китая.

Я скинула Хуаня с кровати и накрыла голову подушкой.
Следом прибежала сестра и все семейство, будить меня.

Мама довольно строгим тоном:

- Почему это ты вчера после поездки не дождалась нас, не поздоровалась.

- Мам, ну я устала с дороги, прости.

Папа с улыбкой:
- А передо мной не стоит извинится, да?

Это заставила меня всё-таки поднять свою попу с кровати.

Я сделала низкий поклон:

- Ну простите меня мама, папа, Клер, Хуань, а мисисс Фридж не пришла, ну пусть и она меня простит.

Папа и Клер посмеялись.
Мама бросила косой взгляд , не оценив моей шутки:

- Завтрак на столе. Бегом завтракай и в школу.

Я заточила пару бутербродов и побежала в школу.
Меня же никто не повезет. Эммы нет, следовательно и Давида.
Хотя Давида я сама отправила восвояси, думая , что Коуин будет заезжать за мной. Но я же вчера целовалась с Кевином. Так что это вряд ли.

Добежав до остановки, рядом со мной остановился спорт кар. За рулём был Майкл. Вот так неожиданность.Какие же классные у этих ребят машины. Но..Что он тут делает?

- Бри, куколка тащи свой зад в тачку, есть разговор.

От таких заявлений мне ничего не оставалось, как покорно сесть в машину.

Мы поехали медленно. Наверное разговор предстоит долгий?

- Слушай Майкл, я не виновата, тот поцелуй... Я просто....

- Я знаю, что ты не виновата. Парни как с цепи сорвались. Ну точнее Коуин, а Денни просто как друг поддерживает его- игноря тебя. Но я то за правду.
Он подмигнул мне.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя