Глава 22. В кругу друзей

38 11 9
                                    

Мы с Майклом перекусили после покупок, зашли в парк развлечений и просто играли в игровые автоматы.

Боло весело, и все было на своих местах.
Я больше не могла представить на его месте Денни, хотя все же он заставлял меня колебаться, когда в последний раз схватил за руку в театральным кружке, мне казалось, что он не хочет меня отпускать.
Но он в прошлом.

Мы пришли в дом Денни, теперь я уже видела все дома кроме замка Майкла.
И один красивее другого. Я была в восторге от его дома, там было много картин, похоже его семья большие поклонники искусства. Это придовало дому свою изюминку. По традиции дом был огромный.
Мы прошли в комнату где были все остальные.

К нам вышел Коуин:

- О вы что пришли вместе?

- Нет, мы встретились на крыльце, - я соврала лишь потому что Коуина мне очень жаль, он так искренен ко мне.

Мы зашли в комнату где уже все собрались. Майкл сел к парням на диван, кстати диван был мега огромный и там поместится человек 15, так что ребята сидели свободно.
Я же села к девчонкам, в этой же комнате за стол.

Люси рассказывала о средстве для ухода за волосами, а Эмма и остальные ее внимально слушали.

- Мы вообще будем веселиться? Хочу играть в правда или действие, - Лукас уже был пьян, хотя встреча только началась.

Как ни странно все согласились, все любят играть в эти тупые игры.
А я до сих пор с дрожью в ногах вспоминаю прошлую игру с бутылочкой.

- Кто крутит пьет не разбавленный виски, - сказал Эрик.

- Что за новое правило?- Денни засмеялся.

Первый выпил Эрик и крутанул бутылочку от вина. Она попала на Эшли.

Эшли выбрала действие.

Эрик долго не думая:
- Оближи мне щеку.

Фу, что за желание такое, это же противно.

Эшли подошла к нему, взяла его лицо в свои руку, наклонилась и облизала ему щеку от самой челюсти до глаза.
Мерзость.

Эшли выпила и начала крутить бутылку.
Следующий выпал Лукас.

Лукас выбрал правду.

Эшли тоже не стала церемонится:

- Ты спал с Амандой?

Что? Что она блин спросила? Они же брат и сестра.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя