Глава 7. Я узнаю тебя по запаху

110 31 22
                                    

- Брюс, приветик. Кевин подмигнул мне.
Парни бросили на него косой взгляд.
Меня это очень рассмешило.

- Привет, Кев. Что ты тут делаешь?

- Моего отца припрягли присматривать за вами, он решил взять и меня в помощники.

Я подумала, что в такой ситуации стоит всех представить.

И тут я начала:
- Ребята это Кевин, он со мной в художественном кружке, он хороший собеседник.

Я продолжила:

- Кевин, а с Коуином ты знаком. Он тебе понравится, он тоже не много разбираться в искусстве, он тот кто всегда придет на помощь, он меня выручал пару раз, я стрельнула в него взглядом и улыбнулась, - это у нас Майкл, он не много заносчивый и жуууткий бабник протянула я, но в душе он мягкий, он тот кто всегда поможет.

- Спасибо детка, я прослезился от этих слов, Майкл начал потирать глаза.

- А и ещё он всегда меня веселит, - а это Денни, он хороший парень, добрый, милый , отзывчивый, продолжила я засматриваясь на него, я даже не поняла как все вышло из под контроля и я продолжила: -умный, красивый , очаровательный, я улыбалась как дура смотря ему в глаза, чуть было не сказала сексуальный , но благо быстро опомнилась,- а, вот и все, дрожащими губами сказала я.

Затаилась не ловкое молчание. Блин, как я могла так лоханутся, хотя ничего слишком криминального я не сказала.

Молчание нарушилось и парни начали пожимать Кевину руки.
Денни улыбался мне. И видно Коуину то не слишком понравилось, что я Денни расхвалила, хотя ему тоже я сказала пару приятных слов.

Надеюсь это не так очевидно , что мне нравится Денни. Вот ведь я дура, мне это поездка нужна, что бы начать встречатся с Коуином, а я начала все с того, что опсыпала комплиментами его друга. Я справлюсь говорила я себе.

Мои мысли перебила Пайпер Вуд наша староста:

- Ребята, все в автобус!

Мы пошли на места.

Как только мы зашли:

Коуин и Кевин одновременно спросили

- Бри, сядешь со мной; - Сядь со мной Брюс;

Потом покосились друг на друга и уставились на меня.

И что мне ответить в такой ситуации?

Они оба мои друзья, хоть я хочу продолжение отношений с Коуином ,Кевина обидеть мне тоже не хочется, особенно после того случая как я сбежала к Коуину.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя