Глава 17.2 Мы играем в любовь.

32 14 3
                                    

Придя в актовый зал мисисс Берта приказала всем сесть на места, а сама вышла на сцену.

- Как вас много, думаю это значит, что будет много претендентов на главные роли, да?

В ответ была лишь тишина. Ну да, многие пришли сюда из-за красавчиков футболистов и красавиц девчонок, что бы посмотреть на них.

- Моя пьеса о женщине которая полюбила мужчину не смотря на свой статус. Она была бедна. Мужчина тоже полюбил ее всем сердцем, но обстоятельства заставили Амелию отказаться от мужчины. Девушку так же любил военный офицер, которому разрешено было ухаживать за ней, а знатному Митэ Хьюго было поручено взять в жены девушку своего уровня. Хоть Митэ и взял в жены Матильду, он любил всем сердцем Амелию.
Эта история любви Амелии и Митэ, которым мешают обстоятельства быть вместе и влюбленные в них Матильда и Жерар, тоже стали помехой их любви.

Воу. История любви? Я почему то ожидала что-то другое. Экшена, а не слащавой истории.

- Кто хочет попробоваться на роль Амелии? - Берта приподняла очки.

Руку потянула Люси. Эшли и Ненси подняли руки за ней, но Люсинда одарила их свирепым взглядом и они тихо их опустили, помимо нее ещё девушек 5 вызвались претендентами.

Берта выразила негодование:

- Нет, 5 человек это мало, мне нужна истинная Амелия, она ткнула пальцем на ещё пару девушек из всего зала, потом показала на Эмму и меня.

Что? Я пробоваться на роль? Я и актерство - это не возможно. Врать я не умела до последнего времени, а сейчас это у меня хорошо получается, но это жизнь, а то театр, смогу ли я? Вдруг меня от страха вырвет прямо на сцене

Все претендентки вышли на сцену.
Берта раздала сценарии.

- Открываем страницу 16, и каждая читайте по очереди сцену с начала страницы.

Люси скорчила рожу:
- Я должна соревноваться с ними? - она призрительно осмотрела конкуренток.

Начала читать сцену миловидная девушка с каштановыми волосвми:

- Я не могу быть с вами Митэ, я вас не люблю.

Учительница взяла на себя роль Митэ:

- Амелия, не ври мне.

- Я не вру, я не буду с вами, я выхожу замуж за офицера Жерара Хофмана, он моя истинная любовь.

Все было ложью Место, где живут истории. Откройте их для себя