Я бы хотела что бы стали понятны чувства Денни, поэтому часть от его имени.
Это вечеринка на которой у Денни и Брианы произошел поцелуй. (глава 9.2)
А потом клуб где Денни поцеловал Эмму. (глава 13)
____________________________________________Вечеринка. ( У Аманды )
Ко мне весь вечер лезет какая-то блондинка Эйскри. Не знаю уже куда деться. Около бассейна стоят Майкл и Коуин, вот они то мое спасение.
- Прости, Эйскри, мне надо к друзьям.
Я быстро свалил от этой пристовалы.
- Что? От девчонок покоя нет? - Майкл усмехнулся.
- А что, сегодня не твой день? Никого поцепить не можешь?
- Вообще-то уже, Аманду. Мы переспали.
- Аманда хорошая девчонка, зачем ты играешь с ее чувствами. Она вроде как влюблена в тебя, сказал Коуин.
- Ты разберись со своими отношениями, у твоей девушке украли первый поцелуй и это был не ты, Майкл показал ему язык.
Коуин закипел и был уже готов врезать ему.
Я вмешался: - Успокойтесь, к нам идёт брат Аманды, Лукас кажется.
Коуин тихо:
- Он козел, не хочу с ним разговаривать.Майкл ему с усмешкой:
- Сестра то у него хорошая, дай ему второй шанс.Лукас подошёл к нам и похлопал меня по плечу:
- Привет парни.Он наверное даже не помнил, что я врезал ему за Бри.
- Да, да привет. Мы начали здороваться с ним и нежелая давили улыбку.
- Я не держу зла, он повернулся на меня.
А.Видимо помнит.
- Вы нормальные парни, наши родители дружат, чего нам делить, Лукас не хотя улыбнулся.
Да ему не выгодно враждовать с нами, все наши родители сотрудничают.
И тут в комнату входит она. Она очень красива. Я не могу смотреть никуда кроме ее глаз. Бри ослепительна.
Я вел себя как засранец с ней, потому что просто разозлился, что ее первый поцелуй достался какому-то придурку, причем без ее согласия. Она была не виновата, но я злился.
Ещё больше я злился, что мой лучший друг влюбился в нее. И я ничего не мог поделать, он не так часто западает на девушек. Он даже озвучил это, нам. Это было странно.
Поэтому я сдался, не начав. Он мой лучший друг, я должен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все было ложью
Roman pour AdolescentsИстория о Бриане Денигс. Трудного подростка. О ее жизни ,о дружбе, о любви ,о разочаровании, о чувствах которые в новинку для неё.Все подростки ,даже если с ними случается , что-то не значительное думают ,что это конец света,но через несколько лет...