Глава 1. Таинственная незнакомка.

883 31 0
                                    

На фото: Джим Мориарти.

- Великолепно. - пропел Джим. - Приведи мне эту девчонку.

- Ты совсем чёкнулся?! Как я тебе её найду?! У неё даже имени постоянного нет! То она Кэтрин, то Анна, то Синди...

- Дей, хватит ныть. Неужели так сложно найти эту семнадцатилетнюю телепатку с медицинскими познаниями? - передёрнул плечами Мориарти. - Можешь через её брата найти. Так даже лучше.

- Это невозможно, Джим. Даже мои лучшие люди не смогут её просто так поймать.

- Поверь мне, Деймон, я сделаю так, что она сама придёт ко мне и приведёт всю свою команду.

- Ты думаешь, ей будет выгодно работать на тебя? Им всем?

- Все они - группа подростков - сирот, которые мечтают вырваться в хорошую жизнь, Дей. Они станут на меня работать.

Деймон пожал плечами. Приказ есть приказ. И доводить своего босса лучше не стоит.

***

Джиму Мориарти было всего двадцать один, но в столь юном возрасте он гением в области криминалистики. Крал необходимую информацию, передавал её нужным людям за определённую плату - таков был бизнес этого мужчины, который длился больше пяти лет.

Деймон никогда не понимал своего друга. Не понимал того, что такой образ жизни устраивает Джима. Мозг Мориарти, казалось, впитал всю информацию о мире и науках ещё с рождением. Джеймс мог запросто выучиться в каком-нибудь университете, но попросту не хотел этого.

Такой же была и некая мисс Джексон. Ей было всего лишь семнадцать лет, а она уже была шпионкой, если это можно так назвать.

Получала задание выследить какого-либо человека, и считывала с него информацию.

Её старший брат Генри, ровесник Джима, был отличным снайпером.

Тиффани и Элизабет Моран, близкие подруги Джексон, были великолепными актрисами, когда это требовалось.

Чарльзу Дрю Кинтисс не было равных в познании компьютерной системы.

Вот такая небольшая команда подростков - сирот, которую и возглавляла юная мисс Джексон.

- Ты уверена? Ты поедешь туда? - высокая блондинка с тёмно - синими глазами внимательно посмотрела на подругу.

- Это наш единственный шанс, Тиффани. Если я буду работать на Мориарти, то у нас будет полно денег. Мы хотя бы сможем нормальную квартиру снимать, а не жить в заброшке.

Моран кивнула, соглашаясь со словами подруги.

***

- Жить все будете здесь, в моём особняке. Платить ни за что не надо. - проговорил Джеймс, довольный очередной победой. Джексон согласилась работать на него. - Но у меня одно условие.

- Какое? - изумрудные глаза девушки сверкнули в свете пламени свечи.

- Вы назовёте мне своё настоящее имя. Не беспокойтесь, мисс Джексон. Я никому не выдам вас.

Девушка не стала долго раздумывать. В конце концов, что она потеряет, если назовёт настоящее имя своему новому боссу?

- Лили Грэйс Джексон. - ответила шатенка, поправляя свои кудрявые длинные волосы.

- Лили... - словно пробуя на вкус, протянул Мориарти. - Очень красивое имя. Соответствует вашим внешним данным.

Девушка поморщилась. Да, с ним явно будет непросто. Единственное, что успокаивало её, так это то, что Генри всегда будет рядом.

- Вы ведь сирота, не правда ли? - Мориарти с любопытством смотрел на Лили, пытаясь досконально изучить её.

- Не совсем. У нас с братом есть бабушка, но она психически нездорова. После того, как она лишились дочери, то есть нашей с Генри мамы, то сошла с ума. И нам ничего не оставалось, как согласиться на проживание в детдоме.

- Я тоже вырос в детдоме. - сообщил Джим, усмехнувшись.

- Врёте. Вы выросли в достаточно обеспеченной, аристократической семье и никогда ни в чём не нуждались. У вас была собака, которую звали Джуди. - Лили прищурилась, пытаясь считать информацию дальше. - Но вы ненавидите своих родителей. Отца за то, что постоянно изменял вашей матери. А мать за то, что всегда интересовалась только собой - не вы, не муж ей были ненужны. Только деньги и развлечения.

- Да вы экстрасенс, мисс Джексон. - улыбнулся Джеймс, и его чёрные глаза загорелись азартным огоньком. - Испытательный срок вы прошли. Можете звонить своим друзьям, чтоб собирали вещи и ехали сюда. Деймон Фишер покажет вам ваши комнаты и всё остальное. - зевнул Джим.

- Благодарю, мистер Мориарти.

Лили встала со стала, и поправив чёрную кожаную куртку, резко развернулась, подходя к выходу из кабинета Мориарти. Сейчас ей больше всего на свете хотелось принять и лечь спать.

Но её ждали. И это били далеко не друзья.

Мисс Джексон.Место, где живут истории. Откройте их для себя