Глава 9. Новый план.

342 21 0
                                    

На фото: Саманта Адлер.

Уже через неделю Лили почти пришла в форму. Особо сложные задания Джим ей пока не давал.

В силу этого решения Джексон теперь занималась дочерью Адлер, а точнее, её сайтом.

- Мне нужна ваша помощь, мисс Джексон. - мужчина сложил руки в замок, серые глаза отвёл в сторону. - Дело в том, что у мисс Адлер - младшей есть компрометирующие фото моего сына.

- Вы хотите, чтобы я выкрала их, мистер Хоуп? - Лили удивлённо посмотрела на мужчину. Тот слабо кивнул. - Простите, но кражей или воровством я не занимаюсь. - пожала плечами девушка. - С этим вопросом обратитесь к мисс Моран...

Лили насторожилась. Она поняла, что заказчик хочет от неё кое-что ещё, но боится попросить об этом.

- Говорите, мистер Хоуп, не бойтесь. - мягко произнесла она, и мужчина поднял на неё взгляд серых глаз. - Я слушаю.

- Вы не могли не могли встретиться с мисс Адлер лично и кое-что ей передать от меня?

- Что именно?

***

Лили подъехала к дому, в котором жила дочь Аделины. Постучавшись в ворота, девушка замерла в ожидании.

- Мисс Джексон? - послышался тонкий голос.

- Да, я звонила вам.

- Хорошо, проходите. Меня зовут Кейт Миллиган, я служанка мисс Адлер. - пропуская девушку в дом, объяснила Кейт.

В доме светло и довольно уютно, ничего лишнего не имелось, никакой вычурности.

Саманта сидела в гостиной, одетая в простое зелёное платье, которое невероятно подходило к её рыжим волосам. Белый туфли на невысоком каблуке, лёгкий маникюр и нежный макияж.

- Добрый вечер, мисс Джексон. - поднявшись с дивана, поздоровалась девушка.

- Добрый, мисс Адлер.

Лили оглядела рыжую с ног до головы. Адлер младшая выглядела чуть старше своих девятнадцати, явно курила и много пила. Но при этом Лили отметила, что Саманта умудрялась держать себя в форме.

Любит исключительно французов, изучает французский язык, байкерша, не любит детей, брезгливая, но весьма и весьма умная девушка.

- Вы по делу мистера Хоупа? - поинтересовалась Адлер, беря бокал с шампанским в руку. - Передайте ему, что фотографии он не получит. Я не виновата, что его сын гей.

- Джеффри хочет обменять фотографии вот на это. - Лили протянула белый конверт, который Саманта тут же начала разглядывать.

- Ух ты... Я согласна. - тут же кивнула рыжая, бережно положив конверт на стол. - Подождите минутку... Кейт! Фотографии!

***

Лили сидела в кабинете Мориарти, слушая мнение босса о поступке Адлер - младшей.

- Много пьёт, говоришь? Может, она бывшая наркоманка?

- Не исключено. - улыбнулась Джексон, вспоминая Саманту. Весьма своеобразная девушка.

- Ты так и не ответила... Что же было в том конверте, который Хоуп попросил тебя обменять на фотографии сына - идиота? Что такого интересно, что Адлер согласилась, не задумываясь?

- Всего навсего флешка с данными и некоторыми фотографиями её отца. - пожала плечами девушка. - Саманта давно искала способ для связи с отцом. А тут целое досье подвернулось.

- Мда. Они все такие скучные. Такие заурядные. - поморщился Джим, садясь в кресло. Тёмные глаза с интересом посмотрели на Джексон. - Как ты себя чувствуешь? Рана не болит?

- Спасибо, я чувствую себя прекрасно. - кивнула головой девушка. - Я могу идти.

- Иди.

Лили бесшумной походкой оставила кабинет Мориарти. Джеймс смотрел ей вслед.

***

После бодрящих и успокаивающих одновременно струй воды Лили пошла в свою спальню. Тиффи и Лиззи сидели а мини - гостиной и читали газету, у Джексон же не было никакого желания присоединяться к подругам.

Звонок телефона заставил её оторваться от созерцания своего отражения в зеркале. Звонила Саманта.

- Алло, Лили Джексон?

- Она самая, мисс Адлер. Вы что-то хотели?

- Лишь сказать "спасибо" за предоставленную информацию о моём отце. Вы чудо, мисс Джексон! - девушка на том конце трубки засмеялась. - Теперь у меня действительно есть очень важный козырь в кармане. И всё благодаря вам, мисс Джексон. Мистеру Мориарти очень повезло с вами, дорогая. Я бы не захотела терять такого ценного сотрудника.

- Благодарю вас, Саманта.

- Можно просто Сэмми. И, да, держитесь подальше от моей матери. - Адлер слегка снизила голос. - Она страшный человек, очень страшный. И она ни перед чем не остановится. Уверяю вас. - Лили внимательно слушала.

"Вряд ли у неё с матерью хорошие отношения" - пронеслось в голове Джексон.

- Что ж, спасибо за совет, мисс Адлер. Прощайте.

- Всего доброго, мисс Джексон.

Мисс Джексон.Место, где живут истории. Откройте их для себя