На фото: Элизабет Моран.
Торжественное событие, то есть свадьба Джима и Лили было назначено на десятое июня. Жених и невеста предположили, что два с половиной месяца на подготовку будет предостаточно.
- Итак, с чего начнём? С выбора платья? - предположила Тиффани.
- Естественно, сестрёнка! - хлопнула в ладоши Элизабет. - Нужно предварительно снять марки, выбрать фасон, сшить само платье... Боже, сколько забот! До сих пор поверить не не могу, что Лили выходит замуж!
- Судя по её хорошему настроению, с Деймоном у них всё просто отлично. - усмехнулась шатенка.
- О, да. Она ночует теперь только в его комнате. Впрочем, как и я ночую только у Генри, а ты у Джима. - усмехнулась блондинка, скрестив руки на груди.
Миссис Аддерли же хлопотала на кухне, составляя меню. В целом, все были заняты только подготовкой к предстоящей свадьбе Джеймса Мориарти и Лили Джексон.
И все, как правило, позабыли о проблеме по имени Аделина Адлер.
***
- Значит, малыш Джим и девочка, владеющая телепатией, Лили решили заключить брак? - рыжеволосая провела изящной рукой с ярко - красным маникюром по вырезке из газеты. - Что ж, забавно. Как ты смотришь на это, Фессенбер?
- Не вижу ничего плохого в этом. - пожал плечами Майк, судорожно вспоминая, что ему строго настрого приказала говорить Лили. - Думаю, их брак даже сыграет нам на руку. Они оба станут более уязвивыми, ведь теперь страх за жизни друг друга поглатит их обоих.
- Молодец, Майкл. Умный мальчик. Как твой папочка?
- Он очень плох. Думаю, ему осталось меньше месяца. - мужчина поморщился. - Он явно умрёт раньше, чем Джеймс и Лили поженятся.
Аделина рассмеялась, чувствуя необычайную лёгкость во всём теле. И уже заранее чувствуя привкус победы на губах.
Да, Адлер полностью была уверена в своих силах и в том, что одержит полную и грандиозную победу над своим главным врагом - Джеймсом Мориарти.
- Знаешь, я никогда не понимал, как Мориарти - двадцати однолетний бизнесмен смог обвести вокруг пальца тебя, сорока двухлетнюю женщину.
- Джеймс лишь расплачивается за грехи своего отца. - махнула рукой Аделина, наполняя бокал шипучим шампанским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Джексон.
RomanceЛили Джексон - девушка - сиротка, которая всю жизнь ютилась на старых заброшенных домах вместе со старшим братом и тремя друзья. А на жизнь зарабатывали они отнюдь не лучшими методами. Но, как правило, в каждой сказке найдётся старый добрый злодей...