Глава 8. Столкновение.

373 20 0
                                    

На фото: Аделина Адлер.

Ночью у Лили поднялась температура, и Джим был вынужден вызвать врача.

Но по воле судьбы бригада "Скорой помощи" застряла в пробке, а девушке становилось всё хуже.

Джим не отходил от неё, всё время измеряя температуру и давая необходимые лекарства.

Врачи приехали только под утро, когда Лили чувствовала себя уже значительно лучше. Осмотрев девушку, врач сообщила, что ничего серьёзного нет, обыкновенная простуда.

***

- Как ты? - спросил Джим, положив руку на влажный лоб девушки.

Лили лишь пробурчала что-то невнятное в ответ. Мориарти покачал головой и вышел из спальни.

- Просмотри за ней. - небрежно бросил он Тиффани, дежурившей около дверей.

Блондинка кивнула, заходя в комнату босса, где мирно дремала Лили.

Мориарти же прошёл в свой кабинет.

- Деймон, зайди ко мне. - скучающим тоном позвал Джеймс, и Фишер покорно поплёлся за другом.

- Как обстоят дела, и что случилось с Адлер? - посыпались вопросы.

- Даже и не знаю, с чего начать. - Деймон растрепал свои тёмные волосы.

- Начни уже с чего-нибудь. - раздражённо буркнул Джим.

- Звонил Майкл.

- Что ему нужно?

- Поговорить с тобой.

Мужчины обернулись и увидели Фессенбера собственной персоной. Брюнет стоял, облокотившись на дверной косяк, и ухмылялся.

- Не ждали меня?

- Проходи, Майк. Дей, будь другом, приготовь нам кофе. - махнул рукой Джим, наблюдая за Фессенбером. Тот уже скинул своё пальто и вальяжно расположился в кресле у окна.

- Я тебе не секретарша, Джим. - едва слышно произнёс Фишер, но просьбу решил исполнить.

- Так, что тебе нужно? - Джеймс закинул ногу на ногу, руки сложил в замок.

- Лина рассказала мне, что у тебя есть одна моя вещица. Маленькая флешка с моим прошлым. - с невинной улыбкой произнёс Майкл.

- Не эта, случайно? - Джим поднял руку вверх, демонстрируя вещицу собеседнику.

- Она самая, Джим. - кивнул кудрявый, протягивая руку.

- Держи. - Джим беззаботно бросил флешку в руки Майкла. - Она больше не нужна.

- Отлично. Ну, пойду, пожалуй. Рад был поболтать. - Майкл встал с кресла, поправляя свой дорогой пиджак. - Ах да, могу ли я навестить мисс Джексон?

***

Фессенбер лёг рядом с девушкой и провёл ладонью по мягким тёмным волосам. Лили неотрывно следила за каждым движением мужчины, почти не дыша от страха.

- Это ведь ты выстрелил в меня? - тихо прошептала она. - Я видела тебя там. Ты стоял за углом так, чтобы никто не видел. И давно ты работаешь на Адлер?

- Я выстрелил не в тебя, а в Джеймса. - Майкл оставил поцелуй на шее. - Ну, что касается Адлер... Ты сама прекрасно знаешь ответ, милая.

Лили попыталась на локтях, но рана от пули больно защипала. Джексон осталась лежать в том же положении.

- И что же тебя сподвигло закрыть собой своего босса?

- Не знаю. - Лили неопределённо пожала плечами.

- Ты предала меня, Лили. - рука Майкла поднялась к шее девушки, и мужчина сжал горло Джексон. - А я ведь тебе верил.

- Ты меня использовал. - прохрипела Лили, пытаясь убрать руку Фессенбера. - А я лишь выполняла поручение босса.

- Поручение босса? И за какую выгоду, милая моя?

- Он платит мне деньги, кормит и плит меня, моего брата и моих друзей. Он дал нам крышу над головой. Ты всего этого для меня не делал.

- Ты разочаровываешь меня, Лили Джексон. - Майкл убрал руку и поднялся с постели. - Скорейшего выздоровления, мисс Джексон.

Майкл вышел за дверь, где столкнулся с Элизабет, которая решила заменить сестру о ложа подруги.

- Добрый вечер, мистер Фессенбер. - поздоровалась блондинка.

- Добрый вечер, мисс... Моран.

- Вы знаете меня? - удивилась девушка, смущённо улыбаясь.

- Знал вашего отца. Точнее, мой отец имел с вашим кое-какие дела в бизнесе.

- Что ж, прекрасно. Извините, мне нужно идти к Лили.

Майкл кивнул девушке и, перебросил пальто через руку, поспешил по коридору к выходу. Элизабет же поспешила войти в спальню моего босса, где сейчас лежала её подруга.

- Ну и роскошь. - осторожно обрабатывая швы, покачала головой блондинка. - Я ведь даже представить не могла, что когда-нибудь буду так жить.

- Я тоже. - поморщившись от боли, ответила Джексон. - Я ненавижу его.

- Кого?

- Фессенбера.

Элизабет удивлённо посмотрела на подругу.

- Это он стрелял, Лиззи. Он работает на Адлер уже достаточно давно. Какая же я дура? - Лили закрыла лицо руками.

Элизабет лишь покачала головой, сожалея.

Мисс Джексон.Место, где живут истории. Откройте их для себя