На фото: Аделина Адлер.
Майкл подхватил Саманту на руки и, осмотревшись по сторонам, понёс её к своей машине.
- Что ты делаешь... Куда... Несёшь... Я... - девушка не могла пошевелиться. Яд уже распространился по всему организму.
- Тише, всё будет хорошо. - мужчина аккуратно положил девушку на заднее сидение автомобиля и накрыл пледом. - Тиффани, Генри, садитесь. - позвал Фессенбер, заводя машину.
До особняка Мориарти они доехали за считанные минуты. Майкл вытащил Адлер из машины и понёс её в дом. Генри и Тиффани поспешили за ним.
- Куда её положить? - спросил Майк у Джима, который встретил его в холле.
- Положи её на диван в гостиной. - ответил Джеймс, с сожалением глядя на мучительно умирающую Саманту.
В гостиной к Адлер подошла Лили. Смерив давление и температуру, девушка сделала вывод:
- Часа полтора - два, не больше. Звоните Аделине, она должна успеть приехать.
Джеймс послушно взял телефон и набрал номер Адлер - старшей.
- Твоя дочь у меня, и она умирает. Если хочешь попрощаться с ней, то приезжай прямо сейчас, времени осталось мало.
Сказав это, мужчина убрал телефон в карман брюк.
- Где... Хочу маму... - пробормотала в бреду Саманта. Её лицо и руки блестели от пота, серая футболка и рванные джинсы стали влажными.
- Мама скоро приедет, Сэмми. - Лили держала подругу за руку, чувствуя угрызения совести.
Через пятнадцать минут Аделина действительно приехала. Она молча прошла в гостиную, взглядом отыскав дочь. Все отошли от дивана, давая матери и дочери возможность попрощаться.
- Сэмми... - затаив дыхание, Аделина присела рядом с диван и взяла дочь за руку. - Господи...
- Мама... Ты пришла. - младшая Адлер грустно усмехнулась. - Ты ведь спасёшь меня?
- Девочка моя... - Аделина сглотнула слёзы, - Увы, я ничем не могу помочь тебе. Прости меня, солнышко.
- Ну, раз так, то я хочу... Чтобы ты знала... - Саманта глубоко вздохнула. - Ты всегда была для меня идеалом, примером для подражания. Чтобы про тебя не говорили, я всегда считала тебя самой лучшей матерью. Всегда смеялась другим в лицо, считая что они завидуют нам с тобой. Я люблю тебя, мама. Очень.
- Ты тоже всегда была самым дорогим для меня человеком, девочка моя. Всегда. Ты есть мой главный и самый дорог подарок в этом жалком мире, маленькая моя. - Аделина пустила слезу. - Спи спокойно, родная. Твоя мама любит тебя. - женщина поцеловала дочь в лоб, и та обмякла в её руках. Всё. Саманта умерла. Умерла с лёгкой улыбкой на лице.
Аделина погладила дочь по рыжим влажным волосам, поцеловала её холодную руку. Затем встала и обвела взглядом присутствующих.
- Знаете, я вам благодарна за то, что каждый из вас показал мне главное в этой жизни. Чарльз - дружбу, Лили - преданность, Майк - хладнокровие, Тиффани - доброту, Элизабет - радость, Джим - любовь, Генри - отвагу. - Адлер ненадолго закрыла глаза. - Каждый из вас является воплощением прекрасного в этом мире. Воплощением чего-то доброго, нежного. И я благодарна вам за то, что вы появились в моей жизни. - женщина перевела взгляд на тело дочери, на губах которой застыла улыбка. - Но мне жаль, что я усвоила этот урок ценой жизни своей единственной дочери.
- Нам всем тоже очень жаль. - ответил Джеймс ровным голосом. - Но ты сама виновата. Ты лишила нас всех частички души, заставила покинуть этот мир двоих ни в чём неповинных людей, оставила ребёнка без матери. И ты получила то, что заслужила. - Генри, твой выход.
Парень вышел в центр гостиной, выстакивая пистолет и перезаряжая его. Изумрудные глаза горели ледяным огнём.
- Убьёшь меня? - усмехнулась Аделина, чувствуя привкус крови во рту.
- Скажи спасибо, что Дея сегодня нет дома, иначе он придушил бы тебя. - произнёс Генри, направляя пистолет на Адлер.
- И что ты скажешь мне на последок?
- То же, что и всем своим жертвам. - парень приготовился к выстрелу. - По-настоящему прощаемся мы только в миг смерти.
Генри нажал на курок. Свинцовая пуля выскочила из пистолета и ударила Аделину прямиком в грудь. Женщина захрипела, а потом просто упала на пол. Красивые серые глаза безжизненно смотрели в потолок, рыжие волосы распластались по дорогому персидскому ковру.
- Уберите её. - кивнул Джеймс охранникам, которые подошли, услышав звук выстрела. - Ковёр нужно будет сменить.
- Пуля была пропитанна тем де ядом? - спросил Майк. Генри кивнул.
Лили глубоко вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Джексон.
RomanceЛили Джексон - девушка - сиротка, которая всю жизнь ютилась на старых заброшенных домах вместе со старшим братом и тремя друзья. А на жизнь зарабатывали они отнюдь не лучшими методами. Но, как правило, в каждой сказке найдётся старый добрый злодей...