Глава 13. Слёзы.

303 14 0
                                    

На фото: Элизабет Моран, Деймон Фишер.

Лили искренне была рада, что рядом нет никого из прислуг, которых Джим нанял специально для неё две недели назад - на следующий день после рождества.

Раздевшись, девушка в одном нижнем белье проследовала в ванную комнату, где уже приготовила всё необходимое.

В последнее время Мориарти очень сильно заботился о Лили, что ни могло не радовать её. Между ними завязались самые настоящие отношения, которых у обоих никогда не было. Ведь Лили целиком и полностью принадлежала Фессенберу, а Джим просто развлекался с девушками, не испытывая ни к одной из них каких-либо чувст.

И сейчас, когда Джексон и Мориарти смогли установить статус своих отношений, всё встало на свои места, чему оба были несказанно рады.

Приняв все водные водные процедуры, Лили закуталась в халат и прошла в свою спальню, чтобы одеться и высушить волосы.

***

- Я его ненавижу. - сквозь слёзы прошипела Элизабет, уткнувшись носом в плечо сестры. - Чёртов предатель. Как он мог использовать меня?!

- Тише, Лиззи, не плачь. Лили ведь предупреждала тебя, что Фессенбер - плохой человек. - Тиффани гладила сестру по белокурым волосам, стараясь отогнать прекрасные воспоминания о проведённой с Генри ночи.

- Не стоит напрасно печалиться, Лиз. - Лили мягко улыбнулась, сев на корточки перед подругой и сжав её ладонь. - Майкл ещё поплатится за своё поведение, будь уверена. А вот на Дея тебе стоит обратить внимание.

- Что? - Элизабет удивлённо посмотрела на подругу, моментально перестав плакать.

- Деймон любит тебя, и уже довольно давно.

- Давно?

- Влюбился почти сразу же, как увидел тебя. - усмехнулась Лили. - И ты его любишь, просто не хочешь поверить в это. Фессенбер привлёк тебя хорошей внешностью, умом и своим положением в обществе. Последнее не в обиду сказано. - поспешно добавила Джексон. - Всё будет хорошо, Лиззи.

- Ох, девочки, я вас так люблю. Не знаю, что бы я без вас делала. - высморкавшись, пролепетала блондинка. - Пожалуй, мне надо побыть одной.

Элизабет ушла в свою спальню, а Тиффани и Лили остались сидеть в своей гостиной.

- Как у вас с Генри? - листая журнал, спросила шатенка.

- Откуда ты знаешь? А, впрочем, итак всё ясно. - усмехнулась Моран, заправляя белокурый локон за ухо.

- Я же мисс Джексон, забыла? - с ухмылкой ответила Лили, отложив журнал на столик. - Что ж, я слушаю.

- Ну... Мы теперь пара. Генри предложил мне встречаться пару дней назад. И я не смогла ответить ему отказом. - смущённо ответила девушка.

- Он тебя любит, будь уверена. Не так, как всех своих бывших. По-другому. - заверила подругу Лили, проверяя свой мобильник на наличие уведомлений.

- Как Джим любит тебя? - прищурившись, спросила Тиффани.

- Возможно. - поколебавшись, ответила шатенка. - Кстати, мне недавно звонила Саманта. Просит о встрече.

- И когда эта встреча должна произойти?

- Думаю, не раньше, чем через месяц. Ведь сейчас Адлер - младшая улетает в Милан со своим папочкой, который любезно решил покатать по миру свою единственную дочь.

- Серьёзно? - удивилась Тиффани. - Не думала, что Оливер Адлер такой... Благородный.

- Лишь мне и самой Сэмми известно, зачем она полетела в Милан со своим отцом. - вздохнула Лили, перебирая мысли в голове. В частности, ища повод для встречи с Самантой.

- И зачем же? - снова поинтересовалась Тиффани.

- Чтобы собрать компромат на своего отца, который может как-то помочь нам в борьбе с Аделиной Адлер.

- И как нам это поможет?

- Ох, Тиффи, на войне все средства хороши. - поднимаясь с диванчике, произнесла шатенка. - Можешь бежать к моему брату, он уже ждёт тебя.

***

Джим подошёл к Джексон со спины и, осторожно обняв её, нежно поцеловал в шею.

- Я соскучился, дорогая Лили. - немного недовольно произнёс мужчина. - Где ты была?

- Отдыхала от наших вылазок и стычек с Адлер.

- Я слышал, ты неплохо общаешься с дочерью нашего врага? - крепче обнимая возлюбленную, прошептал Джеймс. - Она ведь даже подарок тебе на рождество прислала.

- Лишь деловые отношения, дорогой. И ничего больше. - усмехнулась шатенка, ощущая нежную теплоту любимого. - Или ты ревнуешь?

- Как знать, милая, как знать. - Джим снова поцеловал девушку. - Ведь никому не известно, что в голове у младшей Адлер.

- У неё стандартная ориентация, не беспокойся. Она меня не изнасилует.

- Очень на это надеюсь, любовь моя. Иначе, я точно сотру всех Адлер с лица земли. Люблю тебя.

- И я тебя.

Мисс Джексон.Место, где живут истории. Откройте их для себя