На фото: Джим Мориарти.
Лили проснулась с чувством наслаждения. Потянувшись в кровати, девушка оглянулась на спящего мужа. В этот момент Джим был похож на довольного кота, который спит рядом со своей хозяйкой.
На изящном безымянном пальце левой руки сверкнуло золотое обручальное колечко с бриллиантами.
- Милый, просыпайся. Уже утро.
Это действительно было утро субботы. Мерием Аддерли уехала погостить к подруге, вся прислуга тоже отдыхала, а это означало, что жители Мориарти - мэнор предоставлены сами себе.
Лили встала и, накинув халат, спустилась на кухню. Возле стола стояли и целовались Генри и Тиффани, совершенно никого и ничего не замечая.
Миссис Мориарти молча и с ухмылкой подошла к шкафчикам и достала свою кружку, в которую налила кофе. И только после этого Джексон - старший и Моран - младшая поняли, что они не одни.
- Эм... Доброе утро. - глупо улыбнулась блондинка, моментально покраснев.
- Доброе утро, голубки. - ухмыльнулась бывшая мисс Джексон, садясь за стол.
- И... Как давно ты тут находишься? - спросил Генри, переминаясь с ноги на ногу.
- Минут пять, не больше. Да расслабьтесь вы! - засмеялась шатенка, отпивая свой кофе с молоком.
- Доброе утро, дорогая.
Джим, уже полностью одетый, умытый и причёсанный, подошёл к жене и, приобняв её за плечи, поцеловал в щёку.
- Как спалось?
- Отлично.
Оба, казались, сильно повзрослели. По уму они итак всегда казались лет на пятнадцать старше, чем есть на самом деле. А теперь, поженившись, эти двое стали ещё взрослее. Одним словом, похорошели.
На кухню зашли Элизабет и Деймон, держась за руки. Девушка положила руку на едва заметный округлившийся животик.
- Доброе всем утро.
- Вы уже ездили на УЗИ? Знаете, кто будет?
- Господи, Тиффи, срок ещё маленький. - усмехнулась Элизабет, принимая из рук Дея стакан с молоком. - Спасибо, дорогой.
- Мальчик. У вас будет мальчик. - сообщила Лили.
- И как ты это определила? - вскинув бровь, спросил Фишер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Джексон.
RomanceЛили Джексон - девушка - сиротка, которая всю жизнь ютилась на старых заброшенных домах вместе со старшим братом и тремя друзья. А на жизнь зарабатывали они отнюдь не лучшими методами. Но, как правило, в каждой сказке найдётся старый добрый злодей...