На фото: Тиффани Моран.
В день своего восемнадцатого дня рождения Лили проснулась в объятиях Джима.
- С Днём рождения, дорогая. - улыбнулся Джеймс, целуя девушку в губы.
- Сегодня десятое марта? - удивлённо изогнула бровь Джексон. - И ты не забыл? Я ведь всего один раз говорила.
- Я же Джеймс Мориарти. Разве мог я забыть день, когда родилась та, что растопила моё сердце?
***
Лили оделась к завтраку, на которой спустилась в компании возлюбленного. Стол был накрыт самыми лучшими блюдами, приготовленными миссис Аддерли. Но больше всего Лили понравился вишнёвый торт, который пекла ещё её мать при жизни.
Ну а потом, как и всегда, началось время подарков. Лили было очень тепло на душе и сердце, ведь она видела, чувствовала, понимала, что все эти люди любят её.
- И что мы будем делать? - спросила девушка, когда они с Джимом остались вдвоём.
- Сегодня твой день, милая. Поэтому мы будем делать всё то, что захочет моя принцесса. - Мориарти нежно улыбнулся.
- Пройдёмся по магазинам? - усмехнулась зелёноглазая, зарываясь тонкими пальчиками в чёрные шёлковые волосы Джима.
- И всё-таки ты ничем не отличаешься от обычных девушек. - покачал головой Джим, а девушка рассмеялась.
***
Магазины были исключительно дорогими, где продавались вещи исключительно лучшего качества.
Лили с лёгкостью находила то, что ей нужно. В основном это были джинсы, узкие штаны, футболки, майки и рубашки. Из обуви Лили взяла удобные чёрно - белые кроссовки, и две пары кед. И лишь по настоянию Джима девушка купила три платья, два иж которых были простыми, а одно вечернее, и пару туфель на каблуке.
Но с настоящей проблемой они столкнулись во время выбора нижнего белья. Джим понятия не имел, какое бельё нужно его девушке, а Джексон терялась в догадках. Обычно в таких делах она советовалась с Тиффани, или Элизабет. Они, в свою очередь, советовались с ней.
- Ну, может ты выберишь этот? Он идеально подчёркивает все твои прелести.
- Джим, мне необходимо то, что оно было мне удобно, а не подчёркивало все мои прелести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Джексон.
RomanceЛили Джексон - девушка - сиротка, которая всю жизнь ютилась на старых заброшенных домах вместе со старшим братом и тремя друзья. А на жизнь зарабатывали они отнюдь не лучшими методами. Но, как правило, в каждой сказке найдётся старый добрый злодей...