Глава 18. Задание от Адлер.

189 11 0
                                    

На фото: Лили Мориарти (мисс Джексон).

Все последующие месяцы Аделина Адлер давала задания по SMS - сообщениям. В основном это были задания типа взломать какую-нибудь крупную компьютерную систему, припугнуть кого-нибудь или принести ей что-нибудь из секретных материалов правительства. Выбора всегда было два: либо Джим и Лили выполняют все задания и переходят на следующей уровень, либо погибает кто-то из их друзей.

Супруги Мориарти старались придерживаться назначенных Адлер правил, ибо не хотели, чтобы кто-нибудь из их близких друзей повторил судьбу Чарльза.

Ну а в самом Мориарти - мэнор жизнь текла вполне размеренно. Фессенбер почти поселился там, работая на два фронта, так сказать. Недавно он похоронил отца. Миссис Аддерли занималась домашними заботами, узнавая о новостях от подруг и внуков. Тиффани и Генри объявили о помолвке, их свадьба должна была состояться в апреле девятнадцатого года. Деймон и Элизабет с нетерпением ждали рождения малыша.

Наконец, в конце ноября случилось чудо - на свет появился малыш Деймона и Элизабет. Мальчика было решено назвать Адам
Билл Фишер. Дей не переставал везде кричать, что у него родился сын, а Элизабет ни на минуту не отходила от малыша.

Крёстными, как и следовало ожидать, стали Лили и Джим.

Тем временем Аделина стала усложнять свои задания. И одним из таких заданий стало убить Оливера Адлера, а его тело в качестве доказательства привести ей.

- И в чём смысл? - развалившись в кресле с книгой в руках, спросил Генри.

- Она прекрасно знает, что я - единственный человек, которому всецело доверяет Саманта. Если я окажусь замешана в кончине её отца, то она посчитает меня предательницей и перейдёт на сторону матери. Таким образом Аделина сможет покончить и со мной, и с Джим. - объяснила миссис Мориарти.

- Да, забавный план. - усмехнулся Джеймс, закинув ногу на ногу. - Она решила дать нам задание, которое точно будет не в нашу пользу, как бы мы не поступили.

- Может, нужно встретиться с Самантой? - предложила Тиффани. - Вдруг она что-то знает?

- Да, я, пожалуй, так и сделаю.

***

Лили уже в который раз пребывала в доме Адлер - младшей. Последняя явно была выпившая, одетая как всегда довольно вызывающе. Короткая, ничего не прикрывающая, красная кожаная юбка, белые чулки в крупную сетку и бежевый прозрачный топ, ни капли не прикрывающий голую грудь. На ногах красные шпильки.

- Опять было свидание с сорока восьмилетним женатым бизнесменом? - усмехнулась Лили, глядя на подругу.

- Ага. Сейчас спит у меня в спальне. - закурив сигарету, ответила рыжая.

Лили сразу поняла, что много из Сэмми сейчас не вытянешь, поэтому спросила напрямую, знает ли та что-нибудь о планах матери. Услышав отрицательный ответ, миссис Мориарти быстро ретировалась, так как на её глаз едва не начали совокупляться Саманта и её проснувшийся любовник.

***

Дома Лили ждал неприятный сюрприз: около ворот её ждали чуть ли её все жители Мориарти - мэнор.

- А вот и наша девочка - телепатка пришла. - приторно - сладкий голосок Аделины заставил Лили неприятно поморщиться.

- И что ты здесь забыла? - незаметно перезаряжая пистолет, спросил Генри.

- Оу, я лишь хочу сказать, что вы её выполнили задания. Я вам чётко и ясно сказала убить Оливера в течение трёх часов после получения моего SMS. Прошло уже почти четыре. - Аделина поцокала языком, скрестив руки на груди. - Боюсь, большего я вам дать просто не могу.

Прогремел оглушительный выстрел, который заставил всех зажмуриться.

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

Ещё более оглушительный крик вернул всех в реальность. Перед глазами предстала страшная картина: Элизабет лежала на асфальте, под ней растикалась лужа крови, Дей, склонившись над ней, горько плакал.

- Пообещай мне, что позаботишься о нашем мальчике... Я люблю тебя...

- Обещаю... И я тебя...

Девушка закрыла глаза, издав последний вздох. Деймон прижал её к себе, задыхаясь в рыданиях.

- Где эта поганая тварь?! - заорал он, когда его оттаскивали от тела Лиззи. - Где она?! Я убью её! Убью своими руками!

След Аделины уже простыл. Лили, не в силах видеть и слышать это, ушла в дом.

Двумя часами позже им поступила информация о гибели Оливера Адлера - он попал а автокатастрофу и скончался по пути в больницу.

- Мы обязательно отомстим ей за всех. - успокаивающе Обняв жену за плечи, прошептал Джим. - Обещаю тебе.

Мисс Джексон.Место, где живут истории. Откройте их для себя