На фото: Генри Джексон.
Лили положила на надгробный камень две ярко - красные розы и отошла в сторону. Следущий подошёл Деймон, отдав Адама в руки Лили. Малыш смотрел на все непонимающим взглядом, и лишь когда его синие глазки отыскали Элизабет, лежащую в гробу, он заулыбался. Мальчик не понимал, что видит свою мать в последний раз.
После церемонии похорон все поехали домой. Лишь Деймон и Тиффани решили задержаться. Им приходилось сейчас тяжелее всех, ведь они потеряли сестру и любимого человека.
Уже сидя в машине, Лили покормила Адама молоком из бутылочки и усыпила его. Джеймс держал её за руку.
- Из тебя бы вышла отличная мать. Ты прекрасно справляешься с Адамом. - грустно улыбнулся он.
- Бедный малыш. Лишиться матери в младенческом возрасте... - Лили с грустью и нежностью посмотрела на маленького сына погибшей подруги. Он так мило улыбался во сне, что у девушки разрывалось сердце.
- Он безумно на неё похож. - посмотрев на ребёнка, сделал вывод Джим. - Я бы сказал, точная копия Элизабет. Лишь совсем немного ему досталось от Дея.
***
Тиффани приехала через два часа, а вот Фишер пробыл на кладбище до самой темноты. И лишь звонок от Лили и напоминание, что дома его ждёт сын, заставили мужчину приехать домой.
Как и следовало ожидать, вернулся Деймон пьяный в стельку. Джеймс приказал прислуге отмыть его в ванной и уложить спать.
Лили же полностью занималась малышом. Она искупала, накормила, проиграла, переодела и уложила Адама спать, не дожидаясь помощи служанок.
И вечером, когда Дей и Адам спали, а прислуга разошлась по домам, Майк, Лили, Джим, Тиффи и Генри обсуждали последние события.
- Нам нужно избавляться от Адлер раз и навсегда. - решительно заявил Мориарти, взлохматив свои идеально уложенные чёрные волосы.
- Пристрелить её? - предложил Генри, засыпая на ходу. Последние несколько ночей он совсем не спал, всё время успокаивая Тиффани, которая постоянно плакала.
- Можно и пристрелить. Только сначала нужно сделать ей больно, очень больно... - Джеймс многозначительно посмотрел на жену, и она тяжело вздохнула, заканчивая за мужа фразу:
- Убить Саманту на её глазах.
- Именно, дорогая. - кивнул Мориарти. - Причём нужно сделать так, чтобы Сэмми умерла на руках Аделины. Майк, Лили, - он умоляюще посмотрел на них, - Сделайте это. Я больше никому не доверяю.
Фессенбер и миссис Мориарти, переглянувшись, кивнули.
***
- Ты уверен? - держа в руках маленький бутылёк, спросила девушка.
- Это очень сильный, но медленный яд. Его почти нигде не достать, но мой товарищ сумел его добыть. - кивнул кудрявый. - Больше я не вижу никаких вариантов убийства Сэмми.
- Я здесь,
Саманта села на диван. В этот вечер она, как ни странно, была скромно одета. Нежное розовое платье до колен с белым кожаным пояском, белые туфли на небольшом каблуке, рыжие волосы распущены.
- Давненько я вас не видела. - вздохнула она, беря свой бокал с красным вином, но тут же ставя его обратно. - Извините, я сейчас.
Девушка быстро ретировалась. Майкл и Лили переглянулись, понимая, что это их единственный шанс вылить яд в бокал Саманты.
- Держи, - Майкл протянул девушке бутылёк. Шатенка долго смотрела на него, сдерживая слёзы и ярость. Нет, она не могла убить её.
- Прости, Майк, но я не могу. Сделай это сам. Пожалуйста.
Фессенбер кивнул. Быстро откупорив крышечку, мужчина вылил всё содержимое в бокал Саманты.
- У этого яда есть чудесное свойство - он не имеет ни вкуса, ни запаха. Цвета тоже не имеет. - объяснил Майк.
Больнее всего им обоим было наблюдать за тем, как Адлер - младшая с улыбкой на лице выпивает смертельный напиток, отпустошая бокал.
Вскоре Лили и Майк уехали в Мориарти - мэнор, сославшись на поздний час.
***
- Боже, Джим, это просто невыносимо. - бывшая мисс Джексон уткнулась мужу в плечо. - Я не вынесу этого. Просто не смогу.
- Ты сможешь, любовь моя. Надо лишь немного подождать. - Джим обнял жену за плечи, целуя её в макушку. - Всё это пройдёт, всё будет хорошо. Уже завтра мы избавимся от Адлер раз и навсегда. У меня есть знакомый в полиции, который не станет поднимать дела в случае смерти Аделины. И её дочери. - тихо прошептал Джеймс, зная, что Лили всецело ему верит.
- Боже, Джим, я же тебя так и её сказала...
- Что случилось?
- Я беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Джексон.
RomanceЛили Джексон - девушка - сиротка, которая всю жизнь ютилась на старых заброшенных домах вместе со старшим братом и тремя друзья. А на жизнь зарабатывали они отнюдь не лучшими методами. Но, как правило, в каждой сказке найдётся старый добрый злодей...