Глава 5. Первая стычка.

438 21 0
                                    

На фото: Элизабет Моран.

Проснувшись утром, Джексон с удивлением поняла, что Майк уже не спит. Фессенбер сидел на кресле, скучающим взглядом сверля потолок.

- Ты сегодня рано. - потерев глаза, сонно произнесла девушка.

Мужчина обернулся к ней и улыбнулся. Да, он не мог отрицать, что Лили бесконечно красивая, умная и даже образованная девушка. И они оба знали, что Майк по-своему любит Лили, просто жениться на девушке, которая не имела никакого высокого положения и статуса в обществе, означало для Фессенбера опустить себя ниже плинтуса.

- Это не я рано встал, это ты сегодня заспалась. - с лёгкой ухмылкой ответил брюнет, кивнув на настенные часы.

Лили с ужасом поняла, что уже двенадцать часов дня. На телефоне, который решила проверить шатенка, было несколько SMS от Тиффи и один пропущенный от Джима.

- Только не это. - Джексон уткнулась лицом в ладони, протяжно простонав. Да, это была особенно бурная ночь.

Майкл усмехнулся, наблюдая, с какой скоростью оделась и обулась девушка. Лили попыталась расчесать свои роскошные волосы, но Фессенбер подозвал её к себе.

- Что ещё? - немного раздражённо произнесла девушка, откладывая расчёску.

- Я думаю, что босс сильно не обидется, если ты задержишься ещё на часик. - Майкл усмехнулся и резко притянул Лили к себе так, что она моментально оказалась у него на коленях.

Фессенбер страстно поцеловал девушку, и Лили поняла, что не хочет прерывать его. Вся одежда полетела в сторону.

***

Джексон вернулась домой только к пол третьему. После бурного пробуждения Майк пообедал с девушкой в ресторане, после чего его личный водитель довёз Лили до Мориарти - мэнор.

- Ну и где ты пропадала? - недовольно осведомился Джим, как только Джексон зашла в его кабинет.

- Я была с Майком. - невозмутимо ответила девушка.

- С Майком, значит. - Мориарти недовольно кинул папку на стол, в сторону Джексон. - Читай. Через час мы отправляемся на важную встречу. Ты и твои друзья поедете со мной.

Лили хватило две минуты, чтобы ознакомится с досье.

"Аделина Адлер, 42 года.

Дата рождения: 26.09.1976г.

Место рождения: Кардифф, Англия.

В данный момент проживает в Лондоне, Бейкер-стрит.

Семейное положение:

- Муж: Оливер Адлер (с 1997 - 2001).

- Дочь: Саманта Тесс Адлер (род. 17.04.1999)..."

- Она была за мужем всего четыре года за всю свою жизнь? - удивлённо спросила Лиз, когда они ехали в машине.

- Возможно, у неё были другие мужчины. - пожала плечами Джексон.

Автомобиль остановился, и все пятеро друзей вышли на свежий воздух. Джим уже ждал их около своего "Ауди".

- Я уж думал, вы заблудились. - усмехнулся Джеймс, одарив взглядом всех, кроме Лили.

- А вот и вы, детишки. - перед ними появилась высокая рыжая женщина.

Лили не могла дать ей больше тридцати пяти лет, как бы она не старалась. У неё не укладывалось в голове, что этой женщине сорок два года.

- Привет, Аделина.

- Давно не виделись, малыш Джим. - усмехнулась женщина.

Идеальную фигуры и длинные ноги подчёркивали чёрные узкие джинсы, чёрная майка с надписью и чёрная кожаная куртка. Серые глаза с интересом осматривали остальных.

- Зачем же ты звал меня?

- Я хочу, чтобы ты вернула то, что взяла у меня однажды. - ирония грязным потоком лилась из них обоих, пока остальные молча стояли в стороне, ожидая приказа.

- Ты же знаешь, Джим, что я ничего просто так не отдаю. - наигранно надула пухлые губки, назамазанные ярко - красной помадой, Адлер. - Мне нужно кое-что взамен.

- Что же? - Мориарти слегка склонил голову набок.

- Она. - рыжая указала на Лили, но та продолжала стоять невозмутимо.

- Я думал, что ты попросишь что подороже. - усмехнулся Джеймс.

- О мой милый малыш Джим, ты даже представить себе не можешь, насколько дорога жизнь этой девчонки, Лили Грейс Джексон. А её братца я позже познакомлю со своей Сэмми. Думаю, они понравятся друг другу.

- Мне стоит подумать над твоим предложением. - уже более серьёзно сказал Джим, гордо выпрямившись.

- Что же тебе мешает, Мориарти? - ядовитая улыбка не сходила с лица рыжей.

- Я не могу так просто взять и отдать своего лучшего сотрудника. - вздохнул брюнет, сверля взглядом женщину. - Я напишу завтра утром. Но к этому времени ты должна подготовить то, что должна мне вернуть.

- Ты даже не представляешь, на какую авантюру только что подписался! - рассмеялась Аделина Адлер.

Мисс Джексон.Место, где живут истории. Откройте их для себя