Глава 10. Гнев.

337 23 1
                                    

На фото: Оливер Адлер.

Лили была очень удивлена, обнаружив, что Оливер Адлер выглядит младше бывшей супруги лет так на десять.

- Что привело вас сюда, мисс Джексон? - сладким голосом пропел мужчина, подперев подбородок рукой. Трудно было поверить, что этому человеку сорок два года.

- Ваша дочь, мистер Адлер. - спокойно ответила она, незаметно считывая информацию.

Не женат, имеет пару любовниц, детей больше нет, занимается спортом, в частности боксом... Предпочитает лёгкие спиртные напитки, довольно богат. Больше ничего Лили пока сказать не могла.

- Саманта? Что натворила эта девчонка? - немного удивлённо, но по-доброму спросил Оливер.

- Всего лишь захотела встретиться с вами. - пожала плечами шатенка, продолжая рассматривать мужчину.

Недавно умер друг... Который и стал основной причиной развода Оливера и Аделины.

- И вы, как ангел милосердия, решили ей в этом помочь? - усмехнулся брюнет. - Сэмми девочка умная, она сама смогла бы найти меня, без чьей-либо помощи.

- Сэмми лишь попросила меня организовать эту встречу. - невозмутимо ответила девушка. - Вы же сами не изъявили желание встретиться с собственной дочерью. Так что, счастливого вам времени провождения, мистер Адлер.

Лили встала со стула и, поправив свой плащ, быстрым шагом двинулась к чёрному "мерседесу", не замечая, как на тёмные локоны падают изящные балерины - снежинки.

***

- Ну и как он? - с любопытством спросила Элизабет, чем вызвала смех младшей сестры.

- Очередной брюнет в списке. - усмехнулась Джексон, садясь перёд ноутбуком. - Как обстоят дела?

- Ааааа, скука. - махнула рукой Лиззи, продолжая обнимать подушку. - Он хоть красивый?

- Взгляни. - шатенка открыла страничку Оливера на социальной сети.

- Лучше бы на Дея обратила внимание. - покачала головой Тиффани.

- Тиффи, что мне до Фишера? - отмахнулась Моран - старшая, перелистывая фотографии Адлера.

- Видела бы ты, как он на тебя смотрит. - тихо улыбнулась блондинка, переглянувшись с подругой.

- Дамы, приветствую вас. - Деймон шутливо поклонился. - Мисс Джексон, Джеймс снова зовёт вас к себе.

- Благодарю, Деймон. - девушка решила подыграть другу. - Уже иду.

***

В кабинете Мориарти Лили чувствовала себя немного спокойней, чем в любом другом уголке этого дома.

- Что случилось, Джим?

- Погуляй со мной.

- Погулять? Ладно, идём.

Белый снег хрустел под ногами, создавая приятное ощущение. Лили очень любила это время года, хотя сама родилась весной, десятого марта.

Джим и Лили тихо разговаривали, когда перед ними остановила иномарка, из которой плавной походкой вышла Аделина. И явно не а лучшем настроении.

- Что вы сделали? - грозно спросила она.

- Ты о чём? - мило улыбнулся Джеймс, вставая перед Лили.

- Я о Саманте. Зачем вы позволили моей дочери увидеться с отцом?

- Как зачем? - искренне удивился Джим. - Ты ведь сама этого сделать не можешь. А мы лишь исполнили мечту девочки.

- Я уничтожу вас. - прошипела Аделина, сжимая кулаки. - Вы даже её представляете, с кем вы связались.

- Ещё как представляем, дорогуша. Ладно, нам пора.

Джим обнял девушку за плечи, и они направились в сторону дома, оставив разгневанную Адлер стоять около кафе "Мечта Эленики".

***

Лили стояла в своей спальне около кровати в одном полотенце. Она собиралась пойти в душ, но тихие, почти бесшумные шаги изменили её планы.

Лили почувствовала, как сильные и в то же время нежные руки легли её на обнажённые плечи. Горячие дыхание обожгло нежную кожу на шее, как раз в том месте, где нарушитель планов оставил поцелуй.

- Джим... - тихо прошептала девушка, склонив голову набок.

- Узнала всё-таки. - хрипло усмехнулся Мориарти, одной рукой вплотную прижимая девушку к себе, а другой зарылся в её каштановые волосы.

- Думаешь, я не смогла бы отличить тебя от Фессенбера? О Джим, он куда настойчивее и грубее тебя. - усмехнулась Джексон, положив голову на плечо Мориарти.

- Ты говоришь со знанием дела, дорогая. - засмеялся Джеймс, опустив руку с талии на ногу Лили.

- Не забывай, что я уже целый год сплю с ним. - невозмутимо ответила Джексон, сохранив улыбку на ангельском лице.

- Да, опыт, наверника, хороший. - Джим снова начал целовать девушку, на этот раз в плечи.

- Хочешь проверить? - усмехнулась шатенка, чувствуя что ещё немного, и бархатное полотенце слетит с неё.

- Было бы неплохо. Только вот... Готова ли ты к этому?

- Прости, Джим, не сейчас. - покачала головой Лили. - Я слишком устала.

- Как скажешь, Лили.

Джим поцеловал девушку в шею и тихо покинул спальню, с улыбкой на лице.

Мисс Джексон.Место, где живут истории. Откройте их для себя