Глава 14. Сделка.

272 11 0
                                    

На фото: Генри Джексон, Тиффани Моран.

Встретиться с Самантой получилось только второго марта. Лили попросила у Джима разрешение на то, чтобы самостоятельно доехать до места назначения. Без охранников, без водителя, без служанок.

Джим всё-таки согласился, хотя не переставал твердить, что это глупая затея.

- Успокойся, милый.

В назначенное время Джексон выехала на выделенной ей Джимом машине, полностью уверенная в том, что Сэмми позвала её не с плохими намерениями.

- Мисс Джексон? - с улыбкой произнесла Кейт, встречая Лили возле ворот. - Рада вас видеть, Лили. Хозяйка ждёт вас.

Шатенка прошла внурть дома по приглашению служанки. С последнего визита ничего не изменилось, разве что стену украшал портрет хозяйки дома.

- Добрый день, Лили.

Джексон оторвала взгляд от портрета младшей Адлер. Перед ней стояла Саманта во всей своей красе. Дранные белые джинсы в обтяжку, розовый топ, бежевый кожаный пиджак, бежевые кеды, волосы заплетены в две толстые косы, на голове белая кепка, на глаз - тёмные солнцезащитные очки.

- Привет, Сэмми. И куда ты так нарядилась? - ухмыльнулась шатенка.

- Ах, забыла предупредить тебя... У ведь сейчас гость кроме тебя. - ответила рыжая, выплёвывая жвачку в мусорную корзину, стоявшую рядом с дверным проходом.

Лили прищурилась. Адлер явно была не только в Милане, скорее всего, ездила на море, но уже без отца. За время поездки сменила трёх парней, пару раз спала с женатыми мужчинами.

- Фессенбер, верно?

- И как ты догадалась? - с улыбкой вздохнула Саманта. - Мне бы твои способности. Ладно, идём. Майк ждать не хочет.

Лили лишь пожала плечами, следуя за "мелкой" Адлер, как однажды выразился Генри.

- Как провела рождество? Понравился мой подарок? - спросила Сэмми, минуя очередную дверь, на которой красовался плакат какого-то старого сериала.

- Оно безупречно. И, да, с размером ты угадала идеально.

- Я рада. - Саманта снова свернула за угол и наконец отворила дверь.

Комната была не слишком яркая, выполненная в выдержанных тонах. В кресле вальяжно расположился Майкл, попивая жгучий американский виски.

- Держишь дома алкоголь? - усмехнулась Лили, не обращая внимания на Майкла.

- Подарок папы на рождество. - пожала плечами рыжая, плюхнувшись на диван. - Итак, Майкл, изъявляй свои требования и вали из моего дома. У меня свидание через двадцать минут.

- Подожди, Адлер. Не могла бы ты выйти? - раздражённо дёрнул плечами кудрявый, ставя стакан на столик.

- Нет, не могла бы.

- Почему это?

- Потому что это мой дом, сладкий. И я тебе не служанка или секретарша.

Лили умоляюще посмотрела на Адлер, встретившись с ней взглядом. Ей хотелось побыстрее поговорить с Майком и исчезнуть из этого дома.

- Ладно, но только ради Лили. Аривидерчи.

Сэмми плавной походкой оставила комнату, плотно закрыв за собой дверь.

- И о чём ты хотел поговорить? - закинув ногу на ногу и чуть склонив голову на бок, спросила девушка.

- Я бы хотел заключить сделку. Я пытался связаться с Мориарти, но он так помешался на предстоящей борьбе с Аделиной, что ни на что не обращает внимание.

- Сделку? Вот как? И что же это за сделка? - Джексон хотела всё услышать от мужчины, ей не хотелось сейчас напрягать свой мозг.

- Я готов работать на вас. Верно и преданно. - вздохнул брюнет.

- Откуда мне знать, что это не очередная уловка Аделины, м? - нахмурилась Лили, хотя нутром чувствовала, что женщина тут никак не замешана.

- Дело в том, что мой отец тяжело болен. Со дня на день его не станет, то есть, всё наследство перейдёт мне. И до меня дошли слухи, что Адлер - старшая хочет обвести меня вокруг пальца...

- Боишься, что она лишит тебя наследства? - усмехнулась зелёноглазая, откидывая длинные волосы за спину.

- Не только этого. - потупил взгляд Майк. - Ты не могла бы передать Джиму мои слова?

- Хорошо. Я передам Джиму твои слова, Майк. Но если ты предашь нас, то, будь уверен, добром это не кончится.

- Я всё понял, Лили. Спасибо за помощь.

- До встречи, Майк.

***

Мориарти внимательно выслушал девушку, задумчиво глядя в окно.

- Значит, Фессенбер готов работать на нас. Что ж, чудненько. - мрачно усмехнулся Джеймс. - Ты ведь уже знаешь мой ответ, дорогая?

- Естественно, милый.

Лили действительно прекрасно знала ответ и не ошибалась.

Джим достал свой телефон и, сняв блокировку, напечатал SMS, состоящее из одного единственного слова:

"Согласен."

Мисс Джексон.Место, где живут истории. Откройте их для себя