Глава1⃣
- Подозреваемый, Ли Теён, обвиняется в предательстве к родине, в косвенном участии в террористических актах, намеренном убийстве порядком десяти людей и распространении наркотических веществ и по статьям конституции приговаривается к смертной казни. Решение принято окончательно и пересмотру не подлежит!
Судебный зал.
Большая светлая комната, стулья для присяжных, адвокатов, прокуроров и для многих других. Плачущие или радующиеся люди. Усталые работники.
Вот так вот опишут судебный зал те, кто туда не ходил ни разу, не обращался к суду, но те, кто был тут хоть один раз и участвовал в действие может сказать намного больше.
Те, кто сюда приходят каждый день, чтобы спасти или обвинить кого-то, например адвокаты и прокуроры, видят в этом месте свою работу, свой второй дом. Тут они стараются не показывать свои настоящие эмоции, потому что в их руках чья-то жизнь, честь. Одна ошибка и ты можешь поставить точку в чьей-то судьбе, изменить ее в не в лучшую сторону или же, наоборот, совершив ошибку, лишить многих людей счастья. Тут они работники, спасатели, обвинители, а главное тут они хозяева чужой судьбы.
А что чувствует те, кто находятся тут, в качестве подозреваемого или преступника? Отчаяние, безнадежность, тоску и одиночество. Для них сидеть среди этих четырех стен хуже, чем проходить девять кругов ада, ибо все, что тут рябит перед глазами: форма заключенного, номер на ней, глаза присуствующих, взгляд родных, кричит о том, что ты неудачник в жизни, слабый человек, который пошел на поводу своих страхов и желаний и вступил в запретную тропу грехов. Хочется выть, метать и разнести все к черту, но ты держишься, сидишь смирно и ждешь оглашения результатов следствия, которое проходило два месяца. Каждый заключенный за это время по шестьдесят один раз сходит с ума, умирает, оживает, а потом рыдает, но выживает. Выживает, лелея надежду на свободу, возможность увидеть чистое небо не за решеткой, а на улице в обнимку с любимой девушкой или матерью, которые сейчас сидят в зале и плачут.
Конечно, есть и те, которые знали, что попадут сюда и не жалеют о своем выборе. У них взгляд наглый и своевольный. Им плевать на то, что сейчас они могут лишиться того, за что люди боролись, жертвуя своими жизнями. Им главное достичь цели, даже если она и наказуема. Наказуема не только законом, но и Богом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне закона / NCT / TAEYONG /
FanfictionЭто жизнь, а в ней слабые не выживают, только если они не будут вне закона. Живя по системе, не имеющие власти погибают. Их давят сильные, вытесняют из цепи, поэтому слабые должны должны быть на одной стороне с теми, кто живет против закона, против...