Глава 7

147 18 5
                                    

Первый день в университете. Он волнительный для каждого первокурсника. Для них этот день особенный и очень важный, будто подарок на Рождество. Все ждут его с неким восторгом, нетерпением. Всем хочется зайти в светлое здание университета, найти аудиторию, где будет проходить первая из пара и слушать учителя.

Первые пары. Новые профессора. Первые друзья. Первая комната в кампусе. Первая соседка. Первое впечатление. Все это в новинку, но прежде чем прыгнуть в этот круговорот нужно сделать кое что очень важное, взять книги в библиотеке и ключи у вахтера в общежитии.

Это впрочем очень трудная задача, ибо очередь большая, а студентам не терпится разбежаться по своим комнатам, познакомиться и подружиться с новым соседом и подготовиться завтрашнему дню.

Сейчас такое время, когда никто никого не замечает, но не Ли Марк. Он уже полчаса стоит в очереди и все эти тридцать минут не отрывает взгляд от девушки с длинными черными волосами и испуганными глазами. Она пришла сюда вместе с ним, но все еще не встала в очередь, ибо никак не может спросить " кто последний? ". Это показалось очень странным для Марка, поэтому он решил подойти к этой девушке, пожертвовав своей очередью.

- Привет. - Марк весело помахал рукой брюнетке и заметил, что девушка довольно красивая, но замкнутая слишком и ее обычные джинсы с черной футболкой открыто об этом говорили. Но стоит заметить, что именно черная футболка отлично подчеркивала ее бедную кожи и черные как омут глаза.

- Привет. - Скорее пискнула, чем сказала девушка в ответ, чем еще раз доказала Марку о своем мнение к окружающему миру.

- Я Марк. Ли Марк.

- О Хонджи, приятно познакомиться. - Хонджи была вежливой и это подметил для себя Марк.

- Взаимно. Хонджи, почему ты тут стоишь и не берешь очередь?
- Я только пришла. Еще не успела.

- Не ври. Ты пришла со мной, но очередь не занимала, поэтому давай сделаем это вместе. - Так и получилось, что книги и ключи Марк и Хонджи получили только через два часа, зато Марк за это время многое узнал о Хонджи.

- С какого ты факультета?

- Журналистика. А ты?

- Право и закон. Но разве ты не должна быть более разговорчивее? Для будущего известного журналиста ты довольно замкнутая. - В ответ Хонджи всего лишь шмыгнула носом и Марк понял, что эта тема для его нового друга болезненная, поэтому решил исправить ситуацию.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя