Глава 10

128 17 3
                                    

- Нуна, вставай. Просыпайся, Нуна, мне пора в университет, как и тебе в прочем, а завтрак еще не готов. Нуна, а ну вставай. - Юта уже полчаса пытался разбудить Хонджи, но у него никак не получалось. Он уже хотел переходить на крайние меры, то есть устроить для сестренки утренний душ прямо в кровати, но услышал звонок входной двери и поспешил открыть ее, так как знал, что пришел Марк, чтобы пойти вместе с ними в университет.

- Марк - хен, привет. Хен, помоги мне. Разбуди нуну. - Марк улыбнулся Юте и пошел к лестнице, чтобы по выученному маршруту подняться к Хонджи и за считанные секунды разбудить спящую красавицу.

- Хонджи, у тебя слюни текут на подушку. - Юта уже хотел закатить глаза от такого нелепого плана старшего,  ибо он уже полчаса орет, а Хонджи и ухом не повела, и Марк думает, что Хонджи проснется от простого предложения, которого она, наверное, не услышала даже, но, увидев, как Хонджи вскочила с кровати и начала судорожно осматривать подушку на наличие следов от слюны, заржал.

Хонджи, подняв голову и увидев, как Юта ржет как конь, а Марк еле пытается удержать в себе смех, поняла, что ее обманули и начала дубасить двух идиотов подушкой, чтобы знали, что с ней шутки плохи.

- К..как? - Юта еле-еле успокоился, так как увидел, как его сестра уже ушла в ванную, шаркая своими домашними тапочками в виде зайчиков. Вообще, Хонджи не любила вещи с изображением каких либо животных, но ни Юта, ни Марк, ни Мина не учитывали это в выборе подарка для нее, ибо всем им нравилось смотреть на милый вид Хонджи в такой одежде.

- Как-то, когда мы жили в общежитии, Хонджи спала,  а Мина никак не могла разбудить соседку пришел я и решил устроить холодный душ, но что-то пошло не так и я немного пролил воды на подушку. Хонджи, ощутив влагу, проснулась и подумала, что у нее текут слюни. С того времени я когда хочу разбудить Хонджи говорю, что у нее опять слюни на подушке.
- Двое парней уже спустились на кухню и просто наблюдали за Хонджи, которая готовила завтрак, подпевая исполнителю на радио.

- Юта, то, что я просила готово? - Хонджи села за стол и поставила тарелки перед парнями. Она была еще не переодета, но гульку на голове сменила на конский хвост, открыв вид на тонкую шею, а на  лице не было ни одной подсказки, говорящий, что эта девушка сегодня до утра писала курсовую. Этому всему ее научила Мина и Хонджи ей безумно благодарна также, как сильно Марк хочет ее убить, ведь так на Хонджи смотрят половина парней университета, приглашая ее на прогулки, но Марк рад, что О всегда отказывается, ссылаясь на загруженность.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя