Глава 2

468 33 5
                                    

***
- Хонджи! Хонджи, просыпайся! Папа уезжает, ты его двадцать дней не увидишь. Попрощайся с ним. - Было лето и Хонджи, наслаждаясь своими каникулами и хорошей погодой, мирно спала.

Она, конечно, помнила о том, что сегодня ее отец уезжает в командировку, но срок ведь небольшой.

"Двадцать дней - это не полгода, даже не месяц, поэтому можно и не прощаться. Все равно отец скоро приедет. " - так вот думала Хонджи, не поднимаясь с нагретой постели. Ее папа был военным и, по различным обстоятельствам часто уезжал в командировки. Хонджи очень по нему скучала и больше всех о папе волновалась она, ибо всегда была ближе именно к нему. Она всегда провожала отца, но сегодня никак не хотелось открывать глаза: если она сейчас встанет, то сон на вряд ли вернется к ней. А Хонджи этого никак не хотела.

- Не трогай ты Хонджи, она устала, наверное, вчера, мы с ней почти до полуночи не спали и играли в шахматы. - Мистер О по- доброму улыбнулся своей жене и уже хотел сесть в машину и уехать, как увидел, что его дочь стоит на крыльце в своей розовой пижаме с кроликами, протирая глаза и махая ему маленькими ручками.
Отец сильно любил Хонджи. Она была его копией в детстве, только девочка. Хонджи в свои два года уже умела четко говорить, пела песни и болтала с ним безумолку. А сейчас, когда ей всего-то девять, Хонджи умеет играть в шахматы и старается соревноваться с отцом на равных. Она умна для своих лет и отец знает, что его дочь многого добьется в этой жизни.

А еще Хонджи невероятно красива. Она взяла у своих родителей только самое лучшее. У отца густые черные волосы, длинные ресницы, красивые брови, большие глаза, а у мамы форму носа, небольшие пухлые губки и длинные пальцы.

- Пап, удачной поездки. Возвращайся быстрей, ты обещал взять меня с собой в море, когда вернешься.

- Хонджи, подойди в отцу, обними хотя бы. - Мама негодовала, это понимали и отец, и дочь, и смеялись себе в кулак, ибо злая мама- милая мама.

- Обязательно, Хонджи-я. А ты, Мари, не ругай много мою принцессу. Знай, я доверил ее тебе, а тебя Богу. Будьте осторожны. Я люблю вас. - Мистер О обнял свою жену и, отправив дочери воздушный поцелуй, сел в машину и уехал.

Вдруг небольшой дворик семьи О сменился перед глазами Хонджи на безлюдную трассу, где ехал только один водитель - ее отец.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя