Глава 8

120 17 4
                                    

- Марк, вставай, сынок. Просыпайся!- Миссис Ли зашла в комнату и еще раз позвала сына, который спал как миленький на своей кровати, свесив одну ногу. Вчера Марк почти до утра писал курсовую, поэтому сейчас спал и ничего не слышал, хотя раньше спускался по первому зову матери.

Миссис Ли в последний раз обвела комнату, где ничего лишнего не находилось, кроме письменного стола, компьютера, полки с книгами и груши для битья, Марка взглядом и открыла окно, вздернув шторы и впустив в темную комнату солнечный луч.

- Ну, мааам, дай поспать. - Начал ныть Марк и уже хотел спрятаться под подушку, как услышал, что ему недавно позвонила Хонджи и попросила передать Марку, чтобы он сегодня не опоздал, как и всегда, и не заставлял ее ждать. Ли сам не заметил, как пулей выскочил с кровати и буквально влетел в душ, чтобы окончательно проснуться, хотя надутые губки Хонджи в прошлый раз и ее обещание, что если он опоздает еще раз, то О не будет разговаривать с ним месяц, отрезвили ему мысли быстрее и эффективнее.

- Марк, ты должен обязательно познакомить меня с этой чудо - девочкой, О Хонджи, которая способна одним лишь своим именем разбудить тебя. - Женщина улыбнулась, смотря на смутившегося сына. Марк был согласен с матерью, ибо Хонджи и вправду чудесна. Она несет в себе скрытность, невинность и смышленность под легкой улыбкой, которой Марк опленен. Была бы воля самого Ли, то он бы хотел остановить время и бесконечно смотреть на эту улыбку.

- Ладно, ма, до следующих выходных. Я поехал. - Марк жил недалеко от университета, но все таки поселился в общежитии, ибо ему нравилась свобода, чувства юности и безбашенности, а еще ему нравилось быть ближе к Хонджи, девушке, которая стала для него кем-то важным и особенным. Марк пока сам не уверен, любит ли он О или нет, но чувствует, что становятся одержимым и зависимым от одного теплого взгляда или искренней улыбки Хонджи.
Она не такая как все. Закаленненая жизнью, но не отступившая. Хонджи хрупкая, слишком маленькая в ментальном плане,  слабая снаружи, но при этом сильная внутри. После всего пережитого ею не каждый сможет встать на ноги, но Хонджи не только восстановилась, но и изменилась. Она делает все, чтобы стать счастливой и Марк уверен, что так и будет, ибо даже после грозы светит солнце.

- Хонджи~я,  привет. Видишь, я не опоздал. - Марк увидел стоящую в черной юбке и свитере горчичного цвета девушку и сразу к ней подбежал.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя