- Хонджи, рада, что ты пришла. Я уже давно хотела поговорить с тобой и кое с кем познакомить. - О Минджи, кем она стала после смерти мужа, очень волновалась и никак не могла набраться смелости, чтобы рассказать дочери о своем новом знакомом. Она боялась реакции дочери, боялась, что Хонджи неправильно поймет и подумает, что она изменяет своему мужу, но что делать, если человек хороший, а одинокое сердце мечтает о спокойствии.
- Да, мам, Говори.- Хонджи готовила кимбап и даже не подозревала о причине просьбы матери придти сегодня и помочь ей с ужином.
- Доченька, сегодня к нам на ужин придет кое кто. Он... понимаешь, он стал дорог мне. Накомото Хуай Ме был моим пациентом, точнее я за ним ухаживала и оказалось, что мы... у нас много общего. Мы подружились, а потом он...он предложил мне выйти замуж за него.
Хонджи, я... я сильно любила твоего отца, но после его смерти прошло столько времени и я очень бы хотела жить полноценной семьей.
Ты ведь понимаешь? Он сегодня придет к нам на ужин и я бы хотела, чтобы вы с ним сдружились.Хонджи в шоке. Нет, она совсем не против того, чтобы ее мать была счастлива, ведь после смерти отца она ни на кого не смотрела, жила с памятью о нем, преодолевая трудности, с которыми ей пришлось встретиться как матери одиночке.
Но при этом обида за отца все таки есть. Есть, потому что Хонджи помнит, как ее отец любил свою жену, как оберегал, как говорил самой Хонджи, что в его жизни есть только две самые дорогие люди и это Мира и Хонджи.- Мне нужно подумать, мам. Я буду в саду. - Хонджи оставила все дома и побежала в сад, который так изменился с того времени, когда девятилетняя она играла с отцом в догонялки или ела овсяное печенье. О помнит, как ее отец любил цветы и сравнивал Хонджи с васильком, говоря, что в его дочери есть скрытое изящество.
Хонджи трудно без отца. Трудно понимать, что она больше никогда никого не сможет назвать папой, не сможет никогда полежать на руке папы, смотря телевизор, есть ночью в тайне от мамы колбасу.
Ей раньше было труднее, потому что ее унижали и оскорбляли, но Хонджи поняла, что была виновата сама. Зло будет побеждать до тех пор, пока человек не пойдет против него. Теперь О может постоять за себя, тем более, есть Марк, который всегда ее защищает.
Да, у Хонджи есть Мина, есть Марк, а у ее матери нет никого. Она одна, ведь Хонджи живет в общежитии, но теперь у Минджи появился тот, с кем она может проводить одинокие вечера, разговаривать, делиться своими проблемами и быть уверенной, что этот человек поможет ей их решить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне закона / NCT / TAEYONG /
FanfictionЭто жизнь, а в ней слабые не выживают, только если они не будут вне закона. Живя по системе, не имеющие власти погибают. Их давят сильные, вытесняют из цепи, поэтому слабые должны должны быть на одной стороне с теми, кто живет против закона, против...