Глава 14

116 13 0
                                    

- С тех пор, как я сюда приезжала, в интерьере дома изменилось многое. - Хонджи вышла в гостиную, где сидели Теён и Минджи, в одежде Юты, которая тут осталась, и со стороны она выглядела очень даже мило.

Юта был высоким и даже его старые вещи были большими для Хонджи, поэтому сейчас девушка в домашних трениках и длинной футболке казалась совсем крохотной.

Теёну так и хотелось обнять Хонджи и не показывать никому. Чтобы никто и никогда не видел такую Хонджи: милую, домашнюю, уютную, совсем маленькую.

- Нет, не многое. Просто ты давно не была. - Минджи с явным укором смотрела на дочь, от чего той стало стыдно и обидно одновременно, Хонджи и самой было не легко жить одной с Ютой. Она одна работала, конечно, были деньги, которые отправлял отец Юты, но все таки; одна вела домашние дела. Хонджи всего лишь хотела, чтобы ее мать была в безопасности и ей это удалось, хотя какой ценой: сейчас ее же мать обвиняет Хонджи безолаберности по отношению к ней.

- Тетя, я так проголодался. Давайте, поедим. - Как же Хонджи была благодарна Теёну за то, что он отвлек ее маму. А Теён сразу понял в чем дело. Он понял, что Хонджи разорвала связь с матерью не потому, что не хотела принимать ее нового мужа, а потому, что хотела подарить маме счастливую и спокойную жизнь с любимым человеком.

- Ох, точно. Как же я могла забыть про это. Сейчас - сейчас, сынок. - Минджи поспешно отправилась готовить что-то на чай, а Хонджи и Теён остались вместе в гостиной.

- Спасибо, Теён. - Хонджи не знала, что сказать. У нее сейчас в голове было  рой мыслей, а слов, чтобы их озвучить, абсолютно нет, поэтому Хонджи всего лишь поблагодарила.

- Ничего. Я понимаю тебя, поэтому можешь ничего не объяснять.

- Почему так?

- Что?

- Ты всегда понимаешь меня без слов, читаешь будто открытую книгу. Ты с детства это умел. С детства помогал мне в самых разных ситуациях.

- Думаю, потому что ты делала точно также и для меня. - Теён улыбнулся так мило, что сердце у Хонджи затрепетало, а в животе бабочки решили все разом взлететь, даря девушке необъяснимые и совсем новые ощущения.

- Почему тогда ты ушел, когда нужен был мне? - Хонджи помнит время, когда ее выгнали с университета и она осталась ни с чем. Старые знакомые над ней насмехались, а некоторые осмеливались унижать ее, хотя раньше все относились к ней с уважением. Наверное, если бы не Марк с Ютой, то Хонджи давно бы опустила руки, а так О двигалась вперед. Она училась сама,  читая нужный материал по конспектам учителей, которые ее любили и верили в нее. Потом пошла на собеседование канала KBS, где и ее выбрал Доён.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя