Глава 15

106 14 0
                                    

Что вы чувствуете после хорошего сна? Удовлетворение? Счастье? Спокойствие?
Хонджи не помнит уже, когда встала с постели выспашейся, но ночь в Пусане перед отъездом она запомнит навсегда. Всю ночь ей не снилось ничего, Хонджи чувствовала себя удовлетворенно. Крепкие руки, прижимающие хрупкое тельце девушки к телу Теена, охроняли ее сон, гладя волосы Хонджи, проводя пальцами по щекам, будто пытаясь запомнить каждый миллиметр тела.

Теён любовался Хонджи столько, сколько мог. Он бы хотел, чтобы ночь длилась вечность, чтобы он всю свою жизнь провел в этой постели, держа в объятиях Хонджи и слушая ее равномерное дыхание и тихое бурчание. Она время от времени морщила носик, когда Теён спускался пальцами по шее вниз. Кажется, у нее была щекотка в этой области тела. Теён нежно улыбался, смотря на умиротворённое лицо Хонджи. Парень мужественно боролся с сильным желанием поцеловать Хонджи в первый и последний раз, почувствовать, наконец, вкус ее губ, чтобы запомнить навсегда и у него получалось держать себя в руках, но когда Хонджи прижалась к парню сильнее, обнимая его за талию и выдыхая горячий воздух прямо в шею, то Теён не сдержался и коснулся бледно- розовых губ девушки своими.

Окрыленность, счастье, эйфория - все эти чувства заставляли бурлить кровь в жилах, сердце стучать в бешеном ритме, раз за разом ударяясь об грудную клетку, дыхание участиться, а температуру тела взлететь, хотя это всего лишь прикосновение двух губ, не поцелуй, но что-то значимее и нежнее.

Теён уверен, что никогда не забудет этот поцелуй и щекочущее чувство в животе, не покинувшее его всю ту ночь. Да, ночь была прекрасной, волшебной и единственной в своем роде, та, которая никогда больше не повторится.

В ту ночь Теён жил, а сейчас, сидя у себя в кабинете Digital Word и смотря на Хонджи в телевизоре, он скучает и понимает, что просто существует. Да, существует, как одноклеточные животные. Дышит, питается, двигается, но не живет, потому что не чувствует ничего. Без Хонджи под боком Теён просто существует.

- Вчера вечером случился взрыв в станции метро, в результате чего погибли около ста пятидесяти людей, среди которых были люди разных возрастов. Это уже третий по счету террористический акт, совершенный в Корее. Мотив и желание террористов неизвестны, как и их личность, но полиция ведет углубленное расследование по этому делу. Пожалуйста, будьте бдительны и, если замечаете сомнительную личность, сообщите полиции.
С вами была О Хонджи, канал KBS.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя