Глава 12

113 14 10
                                    

Хонджи уже неделю жила в Пусане. Ее поселили в небольшом отеле в центре города, недалеко от Digital Word и О было не трудно навещать компанию каждый день. Мин Хосок был рад, что Хонджи так ответственно отнеслась к этому делу и благодарил ее каждый раз, хотя девушка объяснила ему, что это ее работа.

Хонджи расспросила клиентов и узнала, что компания довольно знаменита и очень надежна, поэтому она подумала, что Digital Word могла стать жертвой завистливых конкурентов. О досконально изучила всех конкурирующих с Digital Word компаний, но после того, как Юта сообщил сестре, что компания директора Мина надежно защищена от посторонних проникновений, а доступ имеют только работники компании,  ибо даже он не смог ничего сделать, ее сомнения насчет грязной конкуренции развеялись и Хонджи начала искать нарушителя среди работников. Список всех тех, кого О подозревала, она отправила брату, чтобы он проверил их личное дело, и если сначала Хонджи сомневалась в своем решении вносить в этот список Ли Теёна, то после кое какого случая бывший одноклассник и однокурсник стал первым подозреваемым в ее глазах.

В субботу, когда Хонджи гуляла по городу, увидела Теёна и уже хотела пройти мимо, как к нему подошел  парень одинакового с Ли ростом и блондинистыми волосами, которые подчеркивали  серые глаза и делали его особенным.

О могла не обратить внимание и уйти, но Хонджи не была бы собой, если бы так поступила, поэтому, когда оба парня сели за самый отдаленный столик в ближайшем кафе, она расположилась недалеко от них, чтобы слышать их разговор и даже включила диктофон, чтобы дома все разобрать.

- Надеюсь, у тебя все под контролем. - Голос блондина был немного грубым и с ощутимой хрипотцой, но спокойным и равномерным. Обычно такой голос успокаивает, даря душевное равновесие, но его голос будоражил кровь, усиливал сердцебиение и уносил в страну грех. Может быть, если бы не его глаза, которые говорили за хозяина многое, предупреждая всех об опасности, Хонджи бы признала, что этот голос пленил ее, захватил в свои сети.

- Да, можете мне доверять. - Теён тоже вел себя уверенно, но было видно, что Ли нервничает рядом с собеседником, а может не хочет углубляться, решив, что короткого ответа достаточно.

- Мы тебе доверяем, ты это знаешь. Кстати, жду тебя сегодня в 8 у себя.

- До встречи,  Лукас. - Зная о прошлых увлечениях Теёна, связанных с одной из крупных мафий,  Хонджи подумала, что увлечения не такие уж и прошлые, раз он общается с главным киллером Blackheath. Наверное, она бы и не знала с кем сейчас встретился Теён, если бы не имя этого довольно красивого, но жутко опасного парня с пшеничными волосами.
Хонджи не раз встречалась с этим именем, когда расследовала дело своего отца и мафии, с которой хотел разобраться Мистер О.
Хонджи была уверена, что будет ненавидеть всех, кто связан с смертью ее отца, но, читая и узнавая Лукаса по его поступкам, она была готова поменять свое мнение. Нет, конечно, любить она его не собиралась, но зауважала.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя