Глава 5

174 14 10
                                    

В старшей школе Хангыль уроки начинаются в пол девятого. Примерно, в восемь часов начинают приходить дети и то только те, кому дома делать нечего.

А в семь школа почти пустая. Даже директора и учителей нет. По коридорам школы ходит сторож, несколько уборщиц и О Хонджи. Она приходит в школу раньше всех и не из-за того, что дома делать нечего или же ей нравится в школе, нет. Хонджи просто избегает своих одноклассников, устраивающих ей разные козни.

Ей просто надоело каждый день носить с собой запасную одежду, чтобы было во что переодеться после утреннего душа прямо в фолье школы. Да, и такое было, и не один раз.

Хонджи помнит, как она зашла в школу, ничего не подозревая, и направилась к кабинету физики, где и должен был проходить первый урок. Она думала о  том, что ей после уроков нужно заскочить к маме на работу и отдать ей обед, который она забыла и не заметила своего одноклассника, прибежавшего к ней за долю секунды и облившего ее мыльной водой.

Тогда у Хонджи было такое чувство, будто ее разбудили после ее утреннего кошмара или же ударили чем-то тяжелым, вроде молотком или еще лучше кувалдой, поэтому О не сразу заметила насмешливых взглядов младшеклассников,  а так же дико смеющихся словно гиены одноклассников, столпившихся вокруг нее, а когда увидела, то ей стало еще хуже, ведь она еще не забыла про случай с маслом и перьями в ее шкафчике.

Хонджи быстро убежала в туалет, а там привела себя в порядок, но вспомнила, что забыла взять с собой сменную одежду, которая на всякий случай лежит в шкафчике.
О уже разочаровалась и готова была выйти в мокрой одежде, как в дверь туалета постучались, а затем Хонджи увидела макушку Теёна.

- Староста О, я принес твою одежду- Да, Ли Теён был единственным, кто считал Хонджи старостой и слушался ее время от времени. Вообще, Теён очень уважал Хонджи. Уважал как ученицу, как одноклассницу, как старосту, как человека. Теён всегда знал, что таких как Хонджи единицы и был рад тому, что находится рядом с таким источником добра и света. Нет, это не было любовью. Теён глубоко уважал Хонджи, ибо знал все то, что пережила девушка. Он понимал, как ей трудно выживать в обществе, где все смотрят насколько обеспечена твоя семья и насколько ты богата.

Теён помнит дни, когда был жив отец Хонджи. Он всегда играл с дочерью, защищал ее от мамы и частенько баловал чем нибудь вкусным.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя