Глава 11

114 16 9
                                    

- Хонджи, едешь в Пусан. Там в компании Digital Word начала пропадать важная информация и твоя задача сделать репортаж. Считай, что это командировка на пятнадцать дней.

- Сонбэ, пятнадцать? Вы уверены?

- Ладно, три недели. Жду от тебя, как всегда, сенсационного репортажа. Поездку твою оплачивать будет Digital Word. Вылет завтра. В аэропорту тебя встретит работник той компании. Все понятно?

- Да, Сонбэ. Все будет, Сонбэ. - Хонджи как истинный солдат дала честь Доёну, от чего тот засмеялся.

- Будь готова!

- Всегда готова! - Хонджи работала под руководством Доёна уже со времен Стажерства - они очень сдружились и было такое чувство будто они знают друг друга уже много лет, что не удивительно, ибо Хонджи понимала Доёна с первого слова, как и ее Сонбэ.

Вообще, Доён был очень хорошим наставником. Он выбрал Хонджи среди десяток других кандидатов, несмотря на то, что у нее нет диплома. Когда девушка спрашивает причину, то Доён отвечает,что увидел в ней талант, будущего известного репортера, который завоюет любовь зрителей не только своей красотой, но и изяществом и умом.

Но такие слова Доён говорит только сейчас,  после двух лет совместной работы, а раньше он был очень строгим и никогда не жалел Хонджи.
Он в первый день отправил ее в прокуратуру, но, если честно, Хонджи очень этому рада, ибо именно после репортажа с прокуратуры Хонджи начали узнавать на улице, а старшие давать ей стоящие проекты. 

- Стажер О, на тебе прокуратура Хангам.  Докладывай мне о всех делах, происходящих там. Кто кого убил, кто подозреваемый, почему, доказательства и все прочее, поняла? Как штык звонишь мне каждые два часа и отчитываншься! Будь готова ко всему!

- Всегда готова!

К слову, Хонджи смогла подготовить сенсацию с помощью Марка, который был там в качестве прокурора на испытательном сроке.

- Все дело официально закрыто! Кан Минхек признан виновным!  - Марк гордо закрыл папку с расследованием, заранее отдав свои записи Хонджи. Дело и вправду было трудным, доказательств не хватает, а те, что есть адвокат открыто отвергает, свидетели не дают точных показаний, да и судья больше склоняется к мнению, что убийца не виновен, но Марк смог отправить этого Кан Минхека за решетку, где ему будет о чем подумать и пожалеть о том, что лишил жизни стольких невинных людей.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя