Глава 4

209 19 2
                                    

Что такое время?

Время - это физическая величина, измеряющая продолжительность действия. В СИ измеряется в секундах.

Так может ответить вам любой ученый. Физик, математик или даже химик, например.

Люди часто используют слово " время " в общении.
" У меня мало времени", " не хватает времени" , " вагон времени " , "время летит" , " время течет " и многие другие выражения похожие на эти.

Чаще всего люди говорят, что время - судья, врач или лучшее лекарство от боли.

Я согласна с тем, что время самый справедливый судья. Он беспощаден, неумолим, но справедлив и честен. "Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед. "- такое бы я подобрала ему описание.
Перед временем все покорны, против него не работает злословье. Он обязательно накажет виновных, не важно когда и как, но время возьмет свое.

Его наказание будет страшнее и сильнее, чем все пороки человечества, ведь времени подвластно все. Он знает о всех наших слабых местах, при ударе на которых мы не только упадем, но и потеряем всякую надежду и желание подняться.
Но время умеет и вознаграждать за старания и труды.

Если человек сильно чего-то хочет, мечтает об этом и делает все возможное, чтобы достигнуть цели, то он непременно получит свое вознаграждение за свое упорство. Но при этом мы не должны забывать, что мы в первую очередь люди.

Именно люди, а не животные, которые не имеют чувств, вроде сострадания и сожаления. Мы всегда должны об этом помнить и помогать тем, кому трудно, кто не может сам встать на ноги после падения, после неудачи, после потери.

Потери друга, любимого человека, члена семьи да даже собаки, которая погибла из-за автокатастрофы, ведь время не такое уж и лучшее лекарство от боли, причиненной жизнью.

А согласны ли вы с утверждением, что время лечит все раны, помогая забыть причины шрамов после всех этих самих ран? Так ли это на самом деле?

Хонджи никогда так не считала, а после одной из самых страшных трагедий О твердо убедилась в своих амбициях.

Хонджи знает, что время не лечит, что раны не заживают, ибо при каждом касании к пострадавшему участку, он начинает кровоточить. Время сродни обезболивающему. Он заглушает боль и страдание. Тебе кажется, что ты уже свыклась с жизнью и ее ударами, но нет. Ты всего лишь внушаешь себе это или же просто не обращаешь внимание на очередную подножку, не вставая с места после падения. Но есть те, кто верит в светлое будущее. Они принимают удары, подножки, падают, но поднимаются обратно, несмотря на боль, слезы и страдания. Они знают, что такое предательство, потеря, расставание, смерть, но не отчаиваются и в конце обязательно получают заслуженное счастье, оплаканное несколькими годами слезами после всех страданий. Эти люди самые сильные, закаленные жизнью.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя