Глава 3

307 22 6
                                    

Старшая школа Хангыль.

Небольшое двухэтажное здание с отдельной библиотекой, на первом этаже которого находится немаленькая столовая, где можно поесть что нибудь не очень вкусное,  но съедобное; большой спортзал, в котором мальчики так любят играть баскетбол, показывая девушкам свое мастерство и, конечно, тело. В такое время у молодежи слишком сильно играют гормоны и им всегда нужно внимание со стороны противоположного пола. Хочется больше и надолго. Для достижения одной цели представители обоих пол действуют по разному. Если девушки пытаются привлечь внимание к своей персоне, одеваясь более откровенно, красясь ярче, то парни или делают из себя идеальных парней, или строят из себя бунтарей: курят, дерутся на подворотне, унижают более слабых, так самоподтверждаясь. К таким типам молодежи не относятся ботаны и отчужденные.

Ботаны, хотя будет правильнее их называть людьми, которые не умеют общаться с обществом. Они слабые, им нужна поддержка, рука помощи и просто дружба, помогающая им раскрыться.

Вы когда нибудь предлагали свою помощь таким людям, тем, которые не могут за себя постоять, которые ищут поддержки и дополнительной силы в окружающих себя людях, а, не находя, все больше закрываются в себе?

Наверное, нет, ведь тогда вы сами будете считаться слабыми, верно? Ведь тогда вас тоже буду унижать и оскорблять, верно? Но должны ли вы боятся этого? Нет, мы обязаны стать опорой для таких уязвимых людей. Каждый из нас в ответе за душевное состояние человека, который хоть и  маленькую, но играет немаловажную роль в нашей жизни. Мы должны понять, что любой человек, который встречается в нашей жизни приносит в нее изменения и нет разницы:  друг твой это или же просто прохожий.

Отчужденные. Кто они такие? Люди, которые отреклись от общества и его компании или которых общество бросило само? Наверное, к ним относятся оба качества. Потому что в том, что эти люди не вступают в контакт с другими и даже не хотят этого, виновато само общество. Как зло порождает зло, так и безразличие порождает безразличие. Это эффект бумеранга : все возвращается. Отчужденные тоже могли бы стать частью этого мира, но не смогли, потому что их не приняли. Им нужен был мост, который бы связывал их мир с внешним, но они его не нашли. Их общество презирает, потому что они не похожи на них, потому что им не хватает того, что есть у общества или же потому что у них есть то, чего нет у всех.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя