#4

20 0 0
                                    


  Kolumbus , Ohio.

23:36 am.


Shottestein Center , концерт Twenty One Pilots.   

Тайлер ходил , прыгал , и летал по сцене пев песню "Fairy Local". Мы с Настей громко подпевали (орали) .
Я весь концерт следила за парнями на сцене , и всё замечала.
Джош смотрел то на Настю , то на меня , то на Тайлера.
Тайлер смотрел на зал , Джоша , и так-же на нас с Настей. И вот , когда в очередной раз Тайлер посмотрел на меня , я встретилась с ним взглядами.
Не знаю почему , и как это ..Но у меня что-то щёлкнуло внутри. Я сразу же перестала кричать , прыгать , пытаться достать руками Джоша , я просто стала и смотрела на Тайлера. Он смотрел мне пару секунд в глаза , а потом отвернулся пошёл в другой конец сцены. Настя увидев это толкнула меня и спросила :
Н: Хэй , солнышко , что случилось?
К: Насть..Тайлер посмотрел мне прям в глаза..
Н: ....Детка , да ты фортовая!
К: Эээ , это просто случайность!!
Н: Нет , он будет любить тебя , ты выйдешь замуж за него и у вас будут дети.
К: Насть , это бред. Давай дальше веселится.
Н: Нет..Я женю тебя на нём , поняла?
К: О Господи , ладно.
После небольшого разговора мы с Настей дальше продолжили веселится , но вдруг у меня потемнело в глазах . Я сразу же подумала что это выключили свет.
К : Насть , свет выключили?
Н: Нет , а что такое?
К: Всё нормально..
И тут я почувствовала что у меня начала кружится голова , я обпёрлась об стену и просто стояла.
Н: Ксюш , всё нормально? Ксюююш , Ксюша!
К: Немного голова кружится , скорее всего переволновалась.
Настя долго не могла понять что со мной такое , она расспрашивала меня что  , как , что болит? Но мне было немного трудно с ней говорить. 
Джош , стояв прям передомной на сцене заметил это , перестал играть на барабанах и крикнул Тайлеру :
Д:Tyler , girl's sick. (Тайлер , тут девушке плохо).
Т:I'll call security so they can move people off the stage a little bit. (Я вызову охрану , что бы они немного отодвинули людей от сцены.)
Джош спрыгнул со сцены , и подошёл к нам с Настей. Люди стоявшие сзади заорали настолько сильно как только можно было , и стали всё ближе и ближе подходили к нам , но тут забежала охрана , которая отодвинула всех от нас. Тайлер бысро подбежал спросив Настю :
Т: What's wrong with her? (Что с ней?)
Н: I don't know..(Я не знаю)
Т:Josh , call the doctors (Джош , зови врачей)
Джош быстро побежал за медецинской помощью. А мы потихоньку выходили из зала на задний двор , что бы я подышала свежим воздухом.
Т: Um..What is your name ? - обратился Тайлер к Настей.
Н: My name is Nastya.
Т: Nastya ,go get Josh and bring him to us. ( Настя , пойди за Джошем , и приведи его к нам.)
Н: Oh , okey.
Настя ушла , я осталась одна с Тайлером.
Т:Can you hear me? (Ты слышишь меня?)
К:Yes , yes..I hear you.( Да , да..Я слышу тебя)
Я немного начала приходить в себя , видеть..Размыто но видеть то , что надо мной стоит Тайлер , Джош , Настя и врачи..
В:Girl , what's wrong with you? (Девушка , что с вами?)
К:Me..Do not understand what happened. Nastia and I danced and sang. Then I saw Tyler looking at me, and I felt bad. Went black in the eyes of , little dizzy head.(Я..не поняла , что случилось. Мы с Настей танцевали и пели. Потом я увидела, как Тайлер смотрит на меня, и мне стало плохо. Потемнело в глазах, закружилась голова)
В:Everything is clear ,she was just worried. (Всё понятно , она просто переволновалась)
Н:Господи , Ксюша! Как ты?
К: Всё нормально Насть . Как тебе с Джошем?
Н: Не до этого сейчас , глупая.
Мы сидели на лавочке , и говорили с Настей . Врач ушёл , а Тайлер и Джош стояли разговаривали и переодически смотрели на нас. Было немного не комфортно , но в одно и тоже время приятно , что рядом стоят те кого мы любим.
Прошло минут 10 , Тайлер развернулся к нам и сказал:
Т:Were are you house? ( Где находится ваш дом?)
К: Street S-Lazzel.(Улица Эс-Лезел)
Т:We'll get you there .(Мы отвезём вас)
Встав с лавочки , мы быстро прошли к машине. Джош сел с Настей на заднем сидении , а я на переднем с Тайлером , и мы поехали к нам домой в тишине.



Фантазии о Джошлере.Where stories live. Discover now