#16

12 0 0
                                    

Kolumbus,Ohio.
05:24 am.
Утро , я проснулась от того что стало холодно. По спине пробежала дрожь.
Открыв глаза я увидела , что я лежу на траве в обнимку с Тайлером.
К:Tyler..Tyler. TYLER!
Т:A? What is happened?(А? Что случилось?)
К:Why are we sleeping on the grass? (Почему мы спим на траве?)
Т:Because..Because you said me , that here bery beautiful , and that here fresh air.(Потому что..Потому что ты сказал мне , что здесь очень красиво, и что здесь свежий воздух.)
К:Yes?Okay , go to the home? I freeze. (Да?Ладно, пойдем домой? Я замерзаю.)
Т:Go. (Пошли)
Тайлер встал  , и подал мне руку , что бы помочь подняться.
К:That's noble of you. (Благородно с твоей стороны.)
Т:I am a man.(Я же мужчина)
К:That's right.(Вот именно)
Мы встали и пошли в дом. Зайдя в дом не происходило нечего странного. Джош пошёл на кухню , что бы попить воды , а я поднялась на верх что бы взять вещи , и пойти в душ.
Приоткрыв тихо дверь , я глянула в комнату.Там лежали Джош и Настя.
*о Господи , ясно всё ..Голубки :з*
Я зашла в спальню , и тихонько подошла к шкафу.
Д:Are you back? (Уже вернулись?)
От неожиданности я подпрыгнула на месте.
К:O my God , Josh! Yes , we are back.Why?(О Боже , Джош! Да, мы вернулись , а что?)
Д:Yeah , you just left yesterday and didn't come back. (Да так , вы просто ушли вчера и не вернулись)
К:And we should have been? I see you've had a lot of fun. (А нам надо было? Я вижу что у вас тут весело было.)
Д:Yeah, and you missed it. (Да было , и вы всё пропустили.)
К:I don't think we'd want to look at that. (Я не думаю , что мы бы хотели смотреть на это.)Okay, I'm here to get my clothes. (Ладно , я пришла что бы взять одежду.)
Отвернувшись от Джоша , я нагнулась что бы взять всё , что мне надо , а это:
-нижнее белье 
-штаны
-футболку
Пока я всё это искала , я почувствовала что на меня пал чей-то взгляд. Сначала я подумала что это Джош , но обернувшись к нему , я увидела что он уже спит , а глянув на дверь я поняла , что на меня смотрел Тайлер.
Взяв всё необходимое я вышла из комнаты.
К:Do you want something? (Ты что то хотел?)
Т:Yes. Josh and I today concert in "Kolumbus Plaza".(Да , Мы с Джошем сегодня выступаем в "Columbus Plaza".)Nastya and you come in our concert?(Настя и ты прийдете на наш концерт?)
К:Of corse.(Конечно)
Т:Okay , we will wait for you. (Хорошо, мы будем ждать вас.)
К:I go to the bathroom , and you?(Я иду в ванную комнату , а ты?)
Т:I go to sleep in the living room.(Я пойду посплю в гостинной)
К:Okay.
Мы с Тайлером разошлись. Я пошла в душ , а он в низ спать.
Зайдя в ванную , я закрыла дверь за собой , ибо уже знаю , что парни любят неожиданно тут появляться.
Раздевшись я сложила всю свою одежду в корзину для белья.
начав принимать душ , минут через 10 я услышала крики Насти :
"ТYLER,come out!"(ТАЙЛЕР ВЫЙДИ!)
Я сразу же поняла , что он зашёл в их комнату.
После Настиного крика , я услышала голос Джоша. Похоже на то , что они ссорились из-за того , что тот зашёл в их комнату. Я не предала этому значения.
Но потом я услышала звук , похожий на "удар".
Это меня побеспокоило , ведь звук был громкий. Очень громкий.
Я сразу же вышла из душа , завернулась в полотенце и выбежала из ванной комнаты.


Фантазии о Джошлере.Where stories live. Discover now