Я и Тайлер стояли оба в душе.
Как не странно , но мне вообще не хотелось с ним чего - то интимного. Тупо знаю , ведь мы стояли полностью обнаженные в 2.
Я включила воду , из душа полилась вода прям на наши тела. Я сильно обняла Тайлера , и он меня поцеловал.
Прижавшись к его телу , я почувствовала напряжение в его нежней части. Это было очевидно , но поделать с этим я нечего не могла.
Мы стояли полностью мокрые.Я не могла перестать целовать Тайлера. Его рука лежала прям у меня на пояснице , а мои руки обвили его шею.
Т:You're sweet.. (Ты такая сладкая)
После этих слов Тайлер одной рукой убрал с моей шеи волосы , а другой погладил меня по плечу ,после чего его губы впились мне в шею.
Ох , это было так сладко .
К:Tyler , I love you, but I'm not ready for sex yet. (Тайлер , я люблю тебя , но я ещё не готова для интима.)
Т:I wasn't going to. (Я и не собирался.)Just keep quiet, okay?(Просто молчи , хорошо?)
К:Okay..
Тайлер развернул меня убрал волосы со спины , взял гель для душа и начал нежно проводить руками по спине и плечам.
У НАСТИ:
Я и Джош решили сходить погулять улицей. Я поднялась на верх что бы одеться.
Для прогулки я выбрала:
-рубашку красную
-чёрные джинсы
-чёрный рюкзак
-красные кроссовки;
Спускавшись в низ я услышала голос Тайлера и Ксюши из ванной комнаты. Я на это не обратила особого внимания, ибо это их личное дело , я рада за них.
Д:Hey , what is happened?
Н:It's okay , I'm going.(Всё нормально , я иду.)
Я и Джош вышли из дома.
Он взял меня за руку , и мы пошли вниз.
Д:You're so beautiful, I wish I'd met you sooner. (Ты такая красивая , жаль что я тебя не встретил раньше.)
Н:Wow, that would be weird..If you've been Dating a girl for 14 years. (Хах, это было бы странно..Если бы ты встречался с девочкой 14 лет.)
Д:Do you think Ksenia and Tyler are gonna make it? (Как думаешь , у Ксюши с Тайлером что то выйдет?)
Н:Of course I will , they're so suited to each other.(Конечно выйдет , они же так подходят друг другу.)
Д:It really is . They weren't as close to Jenna as they were to her. (Это действительно так . С Дженной они не так были близки , как с ней.)
YOU ARE READING
Фантазии о Джошлере.
FanfictionПривет , это моя первая история ..Или не история..Вобщем , в этом рассказе я буду писать о всех моих фантазиях с Джошем и Тайлером , а так же моей любимой подругой Настей. Приятного чтения.