#17

11 0 0
                                    

Выбежав из душа я увидела эту картину:
Настя в шортах и футболке лежит возле кровати , Джош стоит возле Насти в штанах вместе с Тайлером.
Я быстро подбежала к ним , опустилась к Настей.
К:What the hell, boys? What's wrong with her?! (Какого черта, мальчики? Что с ней?!)
Д:I don't know..She up with bed ,then fall.(I don't know..She up with bed ,then fall.)
Т:Call an ambulance? (Вызвать скорую?)
Н:I'm okay. (Я в порядке)..
К:O my God,Nastya. What is happened?(О мой Бог, Настя. Что случилось?)
H:I..I up with bed ,  got hooked on the nightstand, and fell. (Я..Я встала с кровати, перецепилась через тумбочку и упала)
К:Understood..She is fine boys.(Ясно ..Она в порядке парни)
Д:Oh Nastya..(О Настя)
Я встала с пола , и пошла в сторону двери.Выйдя из комнаты я пошла вниз , что бы выпить воды.
Т:Nice towel on you. (Красивое полотенце на тебе.)
Я подавилась водой от того что сказал Тайлер.
К:Thanks..(Спасибо)
Т:You remember what you told me yesterday?(Ты помнишь что сказала мне вчера?)
К:Yes , i remember. (Да , я помню)
Я села на тумбу возле крана.
К:It's strange to Tay. (Это всё так странно Тай) I , you , Nastya , Josh. 
Your...Your is a popular group . (Вы..Ваша группа популярна)
Т:So what?We're just people like you , yeah ..More famous than any other person, but what? It doesn't stop us being together. (Мы такие же люди как и вы , да ..Более известны чем любой , другой человек , но и что? Это не мешает нам быть вместе.)
К:I can't get used to the fact that I love you and you're there. (Я не могу свыкнуться с тем , что я люблю тебя и ты рядом.)
My love you're strong , and I..fear that I could lose you because you're the favorite of most girls.(Моя любовь к тебе сильная , и я..боюсь, что я могу потерять тебя, потому что ты любимец большинства девушек.)
Т:I've lived with Jenna for over 5 years..The divorce was not because there any female fans , and by mutual. (Я жил с Дженной более 5 лет..Развод был не потому, что там какие-то поклонницы, а по обоюдному)I never abandon those I love. (Я никогда не бросаю тех , кого люблю.)
Тайлер подошёл ко мне , и обнял за  талию.
Т:I very love you.( Я очень люблю тебя)
К:I very love you. (Я очень люблю тебя)
Я подняла голову и посмотрела в его глаза. В моей голове промелькнула мысль *пора*.
Через пару секунд я закрыла глаза и поцеловала его.
Я ПОЦЕЛОВАЛА ТАЙЛЕРА ДЖОЗЕФА , КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ МНЕ!

Фантазии о Джошлере.Where stories live. Discover now