У КСЮШИ:
Время было 07:43. Проснувшись я обнаружила возле себя Тайлера. Мысли были разные, потому что я нечего не помнила.Посмотрев на кровать Насти я поняла , что её не было дома , потому что постельное даже не тронуто. Немного подумав я спустилась вниз , в надежде на то что Настя спит в зале. К сожалению ни Джоша ни Насти не было.
К:Хм..Странно.
Я решила позвонить Насте. Взяв телефон , мне высветилось СМС от неё:
Н:Я осталась у Джоша , не волнуйся. Утром будем <3 Удачи с Тайлером!
К:Хах , с Джошем она осталась?))))Ясно всё.
Т:Are you awake? (Уже проснулась?)
К:Did I Wake you? (Я тебя разбудила?)
Т:No. I didn't find you around , so I woke up. (Нет . Я необнаружил тебя рядом , по этому проснулся.)
К:Nastya is not at home , so I went down because I thought she was sleeping in the hall. (Насти нет дома , поэтому я спустилась , ибо думала что она спит в зале.)
Т:Josh has it. He texted me yesterday . (Она у Джоша. Он вчера прислал мне смс)
К:I already knew that. (Я уже поняла это.) What happened yesterday?I don't know why , but I don't remember anything. (А что вчера было?Не знаю почему , но я абсолютно ничего не помню.)
Т:It's nothing special. You just fell asleep last night having considered the film. (Ничего особенного. Ты просто вчера заснула смотрев фильм.)
К:Then again? It's weird , I always watch movies till the end, and that's what it's all about.. (Опять? Странно , обычно я всегда досматриваю фильмы до конца , а тут такое..)
Т:Maybe you're just comfortable with me , that's why you fall asleep. (Возможно тебе просто уютно рядом со мной , поэтому ты и засыпаешь.)
К:Maybe..(Возможно)
Т:Okay , I'm in the shower.(Ладно , я в душ.)
К:All right, I'll make Breakfast.(Хорошо , я пока приготовлю завтрак. )
Тайлер развернулся и ушёл на второй этаж в душ.
Я принялась готовить . Из холодильника я достала :
-бекон
-яйца
-зелень
-апельсиновый сок
Первое что мне пришло в голову , это приготовить яичницу.
К:Ну..Яичница , так яичница.
Разогрев плиту я поставила сковородку. Положила бекон и вбила 2 яйца.
Пока она жарилась , я налила в стаканы сок.
Время уже было 08:45. Пока наш завтрак готовился , я залипла в инстаграме.
Листав ленту я увидела в профиле Насти фото спящего Джоша.
К:Неужели они переспали?
И тут сзади ко мне подкрался Тайлер , шепнув мне на ухо:
Т:That you look? (Что смотришь?)
К:God , Tyler. (Боже , Тайлер)
Т:What? (что?)
К:Don't sneak up like that! (Не подкрадывайся так!)
Т:Well , I won't. So what are you watching? ( Хорошо , не буду. Так что смотришь то?)
К:Nastya posted a photo of sleeping Josh on instagram, does that mean anything? (Настя выложила в инстаграме фото спящего Джоша , это может что-то значить?)
Т:That's possible. I heard Josh wanted to have sex with her, but the chance they slept together is small. (Возможно. Я слышал что Джош хотел от неё секса , но шанс что они переспали мал.)
К:You think they'll make it? (Думаешь , у них что-то выйдет?)
Т:I don't think I know. He's in love with her. (Я не думаю , я знаю. Он влюблён в неё по уши.)
К:That's their business..Are you going to eat? (Ладно , это их дело..Будешь кушать?)
Т:Oh, come. (О,давай.)
Я подошла к плите вовремя. Яичница как раз была готова! Я достала тарелки , лопатку и красиво разложила нам яишенку.
К:Keep. (Держи.)
Т:Wow that looks delicious .(Воу , выглядит очень аппетитно)
К:All for you. (Всё для тебя.)
Т:Nice, enjoy your meal. (Мило , приятного аппетита тебе.)
К:The pleasure is mine. (Взаимно .)
Как только мы начали есть в дом зашли Настя и Джош. На их лице были улыбки до ушей.
Н:Hey, guys. (привет ребят.)
К:Hello, how was the night? (Здравствуй , как ночь прошла?)
Н:Ksysh , then we'll talk about it.(Ксюш , потом поговорим об этом.)
К:Okay.
Д:What smells so good? (Что у вас так вкусно пахнет?)
Т:The Breakfast cooked for us by Ksenia. (Завтрак , который приготовила Ксюша.)
Д:Still left? I'm hungry. (Ещё осталось? Я очень голоден.)
К:Yes, take it in the pan (Да , возьми в сковородке)
YOU ARE READING
Фантазии о Джошлере.
FanfictionПривет , это моя первая история ..Или не история..Вобщем , в этом рассказе я буду писать о всех моих фантазиях с Джошем и Тайлером , а так же моей любимой подругой Настей. Приятного чтения.