Kolumbus , Ohio
00:32 am.
Прошло уже больше 10-ти минут нашей поездки. Все ехали и молчали .
Тайлер обернулся , глянул на Джоша , и подал ему какой-то знак. Тот ответил ему тем-же и Тайлер начал разговор:
Т:-You have such unusual names..You are from the USА?(У вас такие необычные имена..Вы не из США?)
Так как у меня почти не было сил , Настя разговаривала с ними обоими , а я просто сидела и смотрела в окно.
Н:Yes , you guessed it. We are from Russia . (Да , ты угадал. Мы из России .)
Д:Unusually , one and people from Russia we are at the concert was not. ( Необычно , кого кого а людей из России у нас на концерте ещё не было.)
Н:Ksenia and I have been planning a trip to Columbus since we were 12 years old to get to your concert. There were many plans for you , хи-хи.(Мы с Ксюшей с 12 лет планировали поездку в Колумбус , что бы попасть на ваш концерт. Было на вас много планов , хи-хи.)
К:Настя , не болтай лишнего.
Н:Всё нормально Ксюш.
После слов Насти , Тайлер и Джош гляну друг на друга с удивлёнными глазами. Пару секунд они смотрели один на одного , а потом Джош тронул меня за плече и спросил :
Д:Are you okay?(С тобой всё в порядке?)
К:Yes , I'm a little tried. (Да , я просто немного устала)
Через 15 минут мы были уже у нас возле дома. Тайлер и Джош вышли из машины . Джош открыл дверь Насте , и подал ей руку что-бы помочь выйти , а возле моей двери оказался Тайлер. Он открыл ей , подал мне руку , но я этого не заметила и сама вышла из машины.
Они провели нас до двери , попрощались и уехали.
YOU ARE READING
Фантазии о Джошлере.
FanfictionПривет , это моя первая история ..Или не история..Вобщем , в этом рассказе я буду писать о всех моих фантазиях с Джошем и Тайлером , а так же моей любимой подругой Настей. Приятного чтения.