#10

11 0 0
                                    

Мы с Тайлером спустились к Джошу . Тот сидел на кухне в полотенце и пил кофе.
К:Josh, it's okay. Nobody's judging you for that. (Джош , всё нормально. Тебя никто за это не осуждает.)
Т:Josh, you LOX..
Д:Ha ha , very funny, Tyler.
Т:Sori brother.
К:Okay, Tyler, let's go to the room..
Т:Whoa , well come on.
Мы с Тайлером пошли ко мне в комнату , когда мы поднимались , вниз спускалась Настя.На её лице была улыбка до головы , да до ГОЛОВЫ не до УШЕЙ.
Она подошла к Джошу , села возле него и они начали говорить:
Д:Sorry ,I didn't mean. (Прости , я не хотел)
Н:Fuck, Josh. It's okay , it was just unexpected. And I even liked it! (Бля , Джош. Всё нормально , просто было неожиданно. А так мне даже понравилось!)
Д:Really?(Реально?)
Н:Really. I waited 5 years to come to Columbus with Ksyusha and see you. I was ready to marry you as soon as I saw your picture , as soon as I heard your songs with Tyler.(Реально. Я ждала 5 лет , что бы с Ксюшей прилететь в Колумбус и увидеть вас. Я готова была выйти за тебя замуж , как только увидела твоё фото , как только услышала ваши песни с Тайлером.)
Джош пододвинулся ближе к Насте , взял её за руку и сказал:
Д:I saw a lot of girls at concerts , I saw a lot of girls in other cities. But like you I am..When I saw you at the concert , I realized you'd be mine. You stood out from the crowd with your friend.(Я видел много девушек на концертах , я видел много девушек в других городах. Но такой как ты я..Когда я увидел тебя на концерте , осознал что ты будешь моей. Ты выделялась из толпы вместе со своей подругой.)
When we took a break , Tyler came up to you to take a closer look at you , and he said that you wouldn't distract me.After that, he came back to me and said you are really beautiful and unusual. (Когда мы взяли перерыв , Тайлер подошёл к вам что-бы поближе вас рассмотреть , и сказал что бы вы меня не отвлекали.После этого он вернулся ко мне , и сказал что вы реально красивый и необычные.)
After the concert we wanted to come up to you , but Ksenia became ill, and..Don't get me wrong , but what happened to her was good for us. The next day, I realized I was in love. I dumped Debbie, and Tyler and I came to see you . (После концерта мы хотели к вам подойти , но Ксюше стало плохо, и..Не пойми меня не правильно , но то что с ней случилось сыграло нам только на пользу. А на следующий день я осознал что влюбился. Я бросил Дебби , и мы с Тайлером приехали к вам .)
Настя сидела чуть ли не в слезах .
Н:God, that's sweet. What I dreamed of all my 18 years has come true. (Боже , это так мило. То о чём я мечтала все свои 18 лет сбылось.)
Джош обнял Настю. 
Д:Can..Shall we go for a walk? Leave the Kseniya and Tyler together. He fell in love with her too.(Может..Пойдём прогуляемся? Оставим Ксюшу и Тайлера в двоём. Он тоже влюбился в неё.)
Н:Okay , go..

Фантазии о Джошлере.Where stories live. Discover now