У НАСТИ:
Мы вышли из дома и сели в машину.
Н:Where are we going? (Куда мы едем?)
Д:To my house, is that what you want? (Ко мне домой , ты же хочешь этого?)
Н:Sure I do. (Конечно хочу.)
Д:Then let's go. (Тогда поехали.)
Через 25 минут мы приехали к месту обитанию Джоша.Мы вышли из машины , и зашли в дом.
Д:Look around,and I'm gonna go shower. (Осмотрись , а я пойду в душ схожу.)
Н:Okay, Joshua.
Джош ушёл в душ , а я пошла на кухню что-бы выпить воды. Потому что от волнения у меня пересохло в горле. Пока я пила воду , ко мне сзади подошёл Джош.Он наклонился ко мне.Я чувствовала как он дышит. Его рука прикоснулась к моей ноге , он развернул меня и поцеловал шею
Н:Josh, what are you doing? (Джош , что ты делаешь?)
Д:Shut up, I know you want this. (Молчи , я знаю что ты хочешь этого.)
Н:You are right. I want this. (Ты прав. Я хочу этого.)
Джош посадил меня на стол , и целовал в шею , потом плече , грудь , живот..
Я царапала его спину от удовольствия.Он был так нежен со мной.
Одним движением он снял с меня футболку с пилотами.
Д:M, did you even wear our brand? (М , ты даже одела наш бренд?)
Н:Keep quiet and do what you want. (Молчи , и делай то что хочешь.)
Он пододвинул меня к себе , провёл рукой по щеке , и поцеловал , целуя он расстегнул мой лифчик. Я быстро сняла его и кинула на холодильник. Джош увидев это положил меня на стол , и залез сверху. Высунув язык он провёл им по всему моему телу , от шеи до пупка. Нежные стоны доносились из моих губ.
Д:I see you like it. (Я вижу тебе нравится.)
Н:All you do I liked , like and will like. (Всё что ты делаешь мне нравилось , нравится и будет нравится.)
Пока я это говорила он стягивал с меня джинсы и нижнюю часть нижнего белья.
Джошуа смотрел мне прям в глаза , он видел что мне нравится , а я видела что он испытывал тоже самое. Оставив меня полностью голой , Джош провёл рукой по моему тазу. Я обняла Джоша и поцарапала его спину. Он нечего мне не сказал , потому что понял , что мне это нравится. Джош сунул свои два пальца мне в рот , я поняла что сейчас будет. Облизав их он всё ближе и ближе приближался к моей вагине.Я почувствовала что он ввёл их в меня , это было великолепно. Я сразу же дёрнулась , Джош сказал мне :Д:Shh, Shh..You're burning up. (Тише,тише.Ты вся горишь)
Я ему нечего не ответила.Просто лежала и наслаждалась тем , что он делает.
Дан быстро вводил и выводил пальцы из меня , пока не начал слышать то , как мне нравиться.
Н:Josh..Josh! O my God , Josh!
Мои стоны становились всё громче и громче. И тут Джош резко высунул пальцы из моего влагалища , засунул мне их в ротик.
Д:Yeah, baby. Come on, come on, do it! (Да , детка. Давай , давай , делай это!)Want a banana? (Хочешь банан?)
Я закусила губу . Поняв о чём он говорит я ответила ему:
Н:Sure I do, Joshua. (конечно хочу , Джошуа)
Я встала со стола , Джош снял с себя трусы . Увидев какой у него член , я немного офигела.
Примерно 20 см..О Боже.
Д:Go ahead..Start Bunny. (Давай..Начинай зайка.)
Он взял меня за волосы . Я открыла рот и вот момент истины.
Джош застонал , и мне это так понравилось. Это звучало как ..Как песни пилотов. Так же сладко и замечательно!
Чтобы ещё раз услышать это , я продолжала делать ему миньет.
Прошло примерно 7 минут , Джош орал как сучка. Я перестала делать ему приятное.
Д:Fucking Nasty. You're fucking crazy.(Блять , Настя. Ты просто охуенная.)
Н:Thanks.
Джошуа смотрел на меня довольно долго , а потом просто взял меня на руки и понёс в зал.Сам он сел на диван , а меня посадил сверху. И тут началось..
Его член зашёл в меня . Он был длинный , и упругий. Я "прилипла" к Джошу , и стонала ему на ушко. Минут 15 всё это продолжалось , пока он не сказал :
Д:stop if you don't want kids. (остановись , если не хочешь детей.)
Услышав это , я быстро встала с него и села рядом.
Д:That was amazing.. (Это было потрясающе)
После этих слов он ушёл в душ , а я осталась сидеть.
Д:Are you coming with me or are you just gonna sit there? (Пойдёшь со мной или так и будешь сидеть?)
Я улыбнулась и быстро подбежала к нему. Мы вместе зашли в душ.
YOU ARE READING
Фантазии о Джошлере.
FanfictionПривет , это моя первая история ..Или не история..Вобщем , в этом рассказе я буду писать о всех моих фантазиях с Джошем и Тайлером , а так же моей любимой подругой Настей. Приятного чтения.