#8

11 0 0
                                    

Kolumbus,Ohio.
16:54 am.

Мы долго ехали к какому-то месту , параллельно разговаривая друг с другом.
Т:You are very beautiful today.(Вы сегодня очень красивые)
Н:Thank you for compliment  Tyler. You are beautiful as always.(спасибо за комплимент Тайлер , вы тоже сегодня красивые , впрочем как и всегда)
Д:Ksysh , why are you so quiet?(Ксюш , почему ты молчишь?)
К:I'm just a state of shock.(Я просто в шоковом состоянии)
К:Where are we going , boys?(Куда мы едем парни?)
Д:In one special place.(в одно особенное место).
Н:Sounds good.(Звучит круто)
На протяжении всей дороги мы слушали пилотов , и пели.Нет ,орали.
Через 15 минут мы уже были на месте. Выйдя из машины мы с Настей обернулись и увидели неимоверную красоту.
Зелёную полянку , прудик , и много людей которые сидели на траве и кушали. Это было место для пикника.
НК:Wow..This place is a very beautiful. ( Вау , это место очень красивое)
Д:Oh yes..I and my family often rested here.(Да , я и моя семья часто отдыхали тут)
Пока я и Настя говорили с Джошем , Тайлер пошёл к машине и достал плед , а так-же много еды. Мы с парнями ходили и выбирали место , где бы нам сесть. В глаза бросилось место возле прудика.
Н:hey , boys . See how you feel about this place?(Хэй , парни. Смотрите , как вам это место?)
Д:Oh, cool!Tyler , come here. ( О,оно крутое. Тайлер иди сюда)
Мы расположились тут. Джош и Тайлер расстилали плед , а мы с Настей доставали еду и красиво её выкладывали.Сначала нам было не по себе , а потом всё пошло как по маслу.
Мы нашли общий язык , начали шутить и подшучивать.За приятным общением мы и не заметили как стемнело.
Т:Girls , it's pretty late...May have in their homes? (Девушки ,уже довольно поздно. Может по домам?)
К:Oh,thet's right.
Я и Настя собрали все вещи,Джош взял их и отнёс в машину.Мы все сели и парни поехали к нам домой. 
22:32 am. 
В это время мы уже были возле нашего дома. Парни помогли нам выйти , и сказали.
ДТ:It was very interesting with you that we could go somewhere else tomorrow. ( С вами было очень интересно , может быть завтра ещё куда нибудь съездим?)
Н:Mutually , definitely tomorrow where something will go.(Взаимно , обязательно завтра куда нибудь съездим.)
Я стояла и смотрела на Тайлера , не знаю зачем.Пока я не сводила с него глаз , Настя выдала фразу:
Н:Can you stay with us? (Может вы останетесь у нас?)
Д:It would be nice.
К:Настя , что ты делаешь?..
Н:Не паникуй , всё нормально.
К: О Боже..
Н:Then come to our house.
Вечер продолжался , парни сидели у нас дома пили чай , кушали вместе с нами тортики и разговаривали. После этого мы решили посмотреть фильм. Настя уснула возле Джоша , а я возле Тайлера. Мальчики увидели это , взяли нас и отнесли в комнату. А сами легли в зале на диване.

Фантазии о Джошлере.Where stories live. Discover now