#9

12 1 0
                                    

Kolumbus,Ohio.
08:18 am.
Я проснулась от того , что кто-то меня тронул за ногу. Это была Настя .
К:Что такое?
Н:У нас на кухне кто-то есть..
К:Никого там нет , спи!
Как только я это сказала , на кухне что-то упало , и от туда донёсся крик :
Д:Fuck, Tyler..
Т:Oh..I didn't want.(Ой , я не хотел)
От того громкого звука я упала с кровати , и ударилась рукой об тумбочку.
К:Блять , тупая тумбочка!
Н: ПХПХПХХПХПХП , РУКОЖОПИНА.
К:Насть , там реально кто-то есть..
В страхе и ужасе мы спустились вниз.Почему в страхе ? Потому что мы две курицы забыли о том , что у нас остались Джош и Тайлер.
ТД:Good Morning , Beauties.
НК: Good Morning , boys.
Д:How did you sleep? (Как спалось?)
Н:Good , but we don't remember anything. ( Хорошо , но мы нечего не помним)

Пока Настя говорила с Джошем , я подошла к кофемашине , возле которой стоял Тайлер.
Т:You fell asleep next to me last night. (Ты вчера заснула возле меня.)
К:Yeah? Awkward, sorry. (Да? Неловко , прости.)
Т:Everything's normal. You were really cute back then. (Всё нормально . Ты тогда была очень милой.)
К:Thanks.
Почувствовав что мне немного неловко , Тайлер отошёл от меня и подошёл к Насте и Джошу. Они все вместе говорили. Я обратила внимание на плиту . Парни готовили завтрак , про который забыли.
Д:Fucking Breakfast..Tyler, what the hell? (Блять , завтрак..Тайлер , какого чёрта?)
Т:Bitch, I forgot..(Сука , я забыл..)
Д:Ah you BlurryFace.
Т:We cooked together, actually, so don't push it on me. (Мы вместе готовили вообще-то , так что нехуй спихивать всё на меня.)
Пока Джош и Тайлер спорили , мы с Настей сели за стол.
ТД:You girls gonna eat?
НК:A little later.
Н:I'm going to shower .
К:I'm gonna go lie down, lie down. If you come into the room. (А я пойду лягу , немного полежу. Если что приходите в комнату.)
Мы ушли от них , когда я подымалась по лестнице , я обернулась и увидела что парни что-то друг другу сказали , и подмигнули один одному. Я не предала этому значение , и просто пошла к себе в кровать , а Настя пошла в душ.
Прошло больше 20-ти минут. Из ванной комнаты раздавались крики Насти . Она пела песню "Heavydirtysoul".
Тут моя дверь открылась , и ко мне зашёл Тайлер.
Т:Possible? (Можно?)
К:Of course , come in.(Конечно , проходи.)
Тайлер зашёл в мою комнату , и сел ко мне на кровать.Я немного привстала и из лежачего положения перешла в сидячий.
Т:You're very pretty, just like your friend.(Ты очень красивая , как и твоя подруга.)
К:Thanks. 5 years ago , we did not even dream that we will have pilots in the same house. Although no , I lie. We really wanted to be with you in the same house , in the same bed. (Спасибо. 5 лет назад мы даже и не мечтали , что с нами в одном доме будут пилоты. Хотя нет , вру. Мы очень сильно хотели оказаться с вами в одном доме , в одной кровати.) Ха-ха-ха.
Т:Ha-ha-ha.Joke? (Ха-ха-ха , шутишь?)
К:No , It's the truth. (Нет , это правда)
Т:Your dream come true? (Ваша мечта сбылась?)
К:Certainly (Конечно).
После этих слов мы с Тайлером замолчали , он сидел и смотрел мне прям в глаза. Дело бы дошло до поцелуя , если бы не Настя с криками из ванны.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У НАСТИ:
Я стояла в душе и пела песню "Heavydirtysoul". Краем уха я услышала , что к Ксюше зашёл Тайлер , я была рада за неё. Но спустя минут 10 , дверь в ванну открылась. Я это не услышала. Это зашёл Джош! Он снял с себя футболку , носки , штаны и ТРУСЕЛЯ XD (СТЫДНО)
Двери душевой кабины открылись , и я услышала:
Д:Help you? (Тебе помочь?)
Н:АААААААААААААААААААААААААААААААА!
Я толкнула его и закрыла быстро дверь.
Н:What the fuck are you doing here? (Какого хрена ты здесь делаешь?)
На мои крики прибежали Ксюша и Настя. Тайлер заливался от смеха.
Т:Fuck, Josh..
Тайлер уже валялся на полу , в конвульсиях.Про то что Настя в душе уже все забыли.
Джош взял полотенце , прикрыл свой член и ушёл вниз. Я забрала Тайлера и мы вместе пошли к Джошу.

 

Фантазии о Джошлере.Where stories live. Discover now