Я , Джошик , Тайлер и Настя сидели в зале , смотрели фильм. Спросите какой? Хее , сейчас намекну.
в главной роли в этом фильме снимался Дилан О'Брайен. Да , это был "Maze on Runner" (Бегущий в Лабиринте).
Настя лежала на Джоше , тот пытался закинуть ей в рот поп-корн. Тайлер сидел возле меня , а я возле Джоша.
Тайлер развернулся ко мне , и сказал:
Т:To take the chips with you? (взять чипсы тебе?)
К:Yes ,and grab a cola , please.(да , и захвати колу,пожалуйста)
Т:Okay.
Д:Oh , cola?(О , кола?)Get me some.(Возьми и мне)
Т:You lazy ass!(ты ленивая жопа)
Д:And I love you.(И я тебя люблю)
Тайлер ушёл на кухню , я осталась с Джошем и Настей. Смотрев кино я ощутила на себе чей-то взгляд , в мою сторону смотрел Джошуа.
К:What? (Что?)
Д:Nothing. (Нечего)
К:Um..Josh.Did you and Nastya have something? (Эм..Джош.У вас с Настей что-то было?)
Д:Yes , it was. I don't regret it. (Да , было. И я об этом не жалею.)
К:You're leaving? She's 18 years old has been waiting to see you and Tyler.(Ты не бросишь её? Она 18 лет ждала возможности , что бы увидеть тебя и Тайлера.)
Д:I know.
К:Take Nastya upstairs, she's already asleep. (Отнеси Настю на верх , она уже уснула.)
Д:You are right. (Ты права)
После моих слов он встал с дивана , взял Настю и подошёл к Тайлеру. Что-то шепнув ему , те глянули на меня . Странно всё это.. Джош ушёл наверх.
Тем времени Тайлер с колой и чипсами пришёл ко мне.
Т:Missed you? (Скучала?)
К:Of corse. (Конечно)
Т:You interessting this film?(тебе интересен этот фильм?)
К:Not very. (Не очень)
Т:Maybe..Look at the stars?(Может..Посмотрим на звёзды?)
К:In the street?(На улице?)
Т:Yes.(Да)
К:Go.(Пошли)
Мы с Тайлером подошли к двери. Я была в одних шортах , футболке и тапочках.
Т:Will not freeze? (Не замёрзнешь?)
К:We're in for a bit. (Мы же не надолго)
Т:Still. (Всё-же)
К:I'm not freeze Tyler , don't worry.(Я не замёрзну Тайлер , не волнуйся)
T:Okay.
Тайлер открыл мне дверь , и мы вышли. Глянув в окно на втором этаже , которое выходило из спальни , я увидела Настю и Джоша , которые целовались на подоконнике.
В голове промелькнула мысль "всё ясно"..
Мы остановились неподалёку от дома , на небольшой полянке.
Оттуда открывался красивый вид на Колумбус и на звёздное небо.
Т:Look , it's a beautiful. So same talk like you.(Смотри, это прекрасно. Так же как и ты.)
К:Tyler, I'm pleased, of course.But I can't get used to you being around. I'm sorry if I hurt you. (Тайлер , мне приятно конечно.Но я не могу привыкнуть к тому , что ты рядом. Прости если я тебя обижаю.)
Т:Baby, it's okay. I'd feel uncomfortable, too, if there was a star next to you. (Детка, всё хорошо. Я бы тоже себя некомфортно чувствовал , если бы рядом с тобой стояла звезда.)
Тайлер подошёл ко мне , и посмотрел мне в глаза. Господи , он обворожительный..
Я ждала момента что бы увидеть его 18 лет , а сейчас веду себя так.
Т:You're as beautiful as ever. (Ты как всегда красива)
К:Tyler , I love you..(Тайлер , я люблю тебя)
Сказав это я обняла его.
Т:I've been waiting for this moment since I saw you.(Я ждал этого с того момента , как я увидел тебя.)
К:I've been waiting for this for 18 years . (А я ждала этого 18 лет .)
YOU ARE READING
Фантазии о Джошлере.
FanfictionПривет , это моя первая история ..Или не история..Вобщем , в этом рассказе я буду писать о всех моих фантазиях с Джошем и Тайлером , а так же моей любимой подругой Настей. Приятного чтения.