Kolumbus , Ohio.
01:32 am.
В нашем доме:
Мы с Настей лежали на кровати , думая о том что сегодня произошло.
Н:Ксюш , вот ты бы могла подумать что такое произойдёт?
К:Не-а..Я до сих пор в шоке. Как тебе было сидеть рядом с Джошем?
Н:Господи , у меня был оргазим №780987873874837498 , я такой радости ещё никогда не ощущала.
К:Ха-ха . Ладно , пошли спать..
Н: Да , пошли.
morning , 13:32.
Мы проснулись с Настей от громкого звука газования машини. Выйдя с ней на балкон , мы увидели Тайлера , который сидел за рулём , и Джоша который облакотившись об дверь машины говорил с ним.
К:Hey!
Крикнула я парням , и те увидев нас сказали:
Д:Good morning !
Н: What is happening?(Что происходит?)
Д:We're here to find out how you are? (Мы приехали что-бы узнать как вы?)
К:Serious?You came to see us to find out how we are? ( Серьёзно?Вы приехали к нам что бы узнать как мы?)
Т:Yes.
Н:Jesus, guys. You're so famous , he came to us?. (Господи , парни. Вы же такие знаменитые , а приехали к нам?.)
Д: You're so pretty when you're not wearing makeup. (Вы такие красивые когда без макияжа.)
К:Sarcasm?
ТД:No , it is true.
Мы немного замолчали . Я с Настей удивились тому , что те кого мы так любим стоят перед нами . Наше молчание прервал Тайлер.
Т:Girls, would you like to take a walk? (Девочки , не хотите прогуляться?)
НК:We can, but we need to get cleaned up .
ТД:Okay ,we'll pick you up in 2 hours.(Окей , мы заедим за вами через 2 часа.)
КД:Good , bye.
ТД:Bye.
Мы ушли с Настей в дом , а парни сев в машину уехали в непонятном направлении.
Н:ААААААААААААААААААА, КСЮША БЛЯЯЯ! МЫ ПОЕДИМ ГУЛЯТЬ С ПИЛОТАМИ!
К:НАСТЯ ЭТО ТРЭЭЭЭЭЭШ , Я СИЧАС УМРУ!!!
Н:Кхм..Надо идти собираться.
К:Го , ту зе базрум , майн бэйби.
НК:Хахахахаха.
YOU ARE READING
Фантазии о Джошлере.
FanfictionПривет , это моя первая история ..Или не история..Вобщем , в этом рассказе я буду писать о всех моих фантазиях с Джошем и Тайлером , а так же моей любимой подругой Настей. Приятного чтения.