Т:You..You kiss me? (Ты..Ты поцеловала меня?)
К:Yes , and I don't regret Tay because I love you. (Да , и я не жалею Тай , потому что я люблю тебя.)
Тайлер обнял меня , и положил одну руку мне на ногу , а вторую мне на бедро , а после он поцеловал меня.
Ох..Его губы такие сладкие. Наш поцелуй прервала Настя.
Н:Wow..Who have us here kissing? (Воу , кто у нас тут целуется?)
Т:What about you? (А тебе то что?)
Н:Sorry,I didn't mean to interrupt. (Простите , я не хотела вам помешать)
К:Come on , we're leaving , right Tay?(Забей , мы уже уходим , да Тай?)
Т:Yes.
Я спрыгнула с тумбы , вязла Тайлера за руку и мы пошли на верх , по лестнице спускался Джош.Увидев меня в одном полотенце , и сзади меня Тайлера , он улыбнулся.
Я открыла дверь в ванну , и мы зашли туда.
К:Here we can be alone. (Тут мы сможем быть наедине)
Т:There's no one here to disturb us. (Тут нас никто не потревожит.)
Тайлер медленно прикоснулся ко мне своей рукой , провёл ею по моей шее , и поцеловал.
Т:Does that towel bother you?(Тебе мешает это полотенце?)
К:Yes..I never got around to buying . Will you help me?(Да..Я так и не сумела покупаться . Поможешь мне?)
Т:Of course. (Конечно.)
Я развернулась к Тайлеру спиной , скинула полотенце и зашла в душ. Развернувшись лицом к Тайлеру , я увидела как в его глазах появилась страсть.
Он стоял уже рядом со мной в душевой кабине , полностью голый.
YOU ARE READING
Фантазии о Джошлере.
FanfictionПривет , это моя первая история ..Или не история..Вобщем , в этом рассказе я буду писать о всех моих фантазиях с Джошем и Тайлером , а так же моей любимой подругой Настей. Приятного чтения.