Я проснулась в незнакомой мне обстановке. Голова сильно болела. Я встала и пошатываясь прошла к окну. На улице светило солнце, а у меня в душе была гроза. Я вспомнила все что вчера случилось. Почему они меня не убили? Захотели помучить? Ну и ладно. Я пошла по коридору. Мне навстречу шла Юи. Что? Она сдесь живет? Хотя мне какая разница.
- А ты что здесь забыла?- я ничего не ответила. Просто пошла дальше. Но она меня дернула.- Ты что глухая? Нужно отвечать когда к тебе обращаются.- я продолжила на нее смотреть ничего не говоря.
- Ах ты мелкая мразь.- Юи уже замахнулась но в коридоре появился парень в шляпе.
- О стервочка уже проснулась? А ты. Убирайся отсюда.- злобно сказал этот парень.
- Да пошел ты.- фыркнула Юи.
- Ну так что? Ты передумала по поводу убийства?- спросил парень. Я посмотрела на него глазами полными боли и отчаинья.- Значит нет.- опять ничего не сказав я пошла дальше.
- Стервочка, куда ты? Так и будешь молчать?- я его не слушала. Дойдя до лестницы я начала спускаться, но споткнулась. Наконец умру. Ну или хотя бы попаду в больницу где обо мне никто ничего не будет знать. Но меня спасли. Зачем? Я посмотрела на этого вампира. Это был парень с наушниками.
- Даже спасибо не скажешь?- спросил он, но я ничего не ответила просто продолжила сидеть у него на руках.- Значит не скажешь. Ты что язык проглатила? Эй. Почему ты молчишь?
- Почему вы меня не убили?
- А зачем?- спросил парень.
- Отвезите меня в школу. Мне нужно к директору.
- С твоим состоянием тебе нужно остаться здесь. Все равно тебе жить негде.- я больше ничего не сказала. Меня поставили на пол, а я поплелась к двери.
- Куда собралась?- опять этот парень. Что ему от меня нужно. Я просто встала и начала смотреть на него.- Так ладно пошли на завтрак.- он почесал затылок и отвел меня в столовую. Все сели за стол. Я сидела между парнем в шляпе и Юи. Напротив меня сидел парень с ключом на шее. Я стала колупаться в еде. Апетита не было. Как и стремления жить дальше. Прошло 5 минут.
- Так все. Я больше так не могу. Не хочешь есть иди значит в свою комнату.- закричал парень с ключом.
- Субару, что ты себе позволяешь. Сядь, а ты...- он указал на меня.- ешь.- Я стала есть но кусок в горло не лез.- Так ладно иди.- я встала и ушла. Зайдя к себе в комнату я легла на балконе. Просто так на бетон. И тут начался дождь. Но вставать не хотелось и я продолжила лежать. Может заболею пневманией? Открылась дверь и зашла Юи? Что ей нужно?
- Эй бревно... Ты что с ума сошла?- она быстро подбежала ко мне и стала перетаскивать меня в комнату, но я оказалась слишком тяжолой. Она выбежала в коридор.
- Эй. Где вы все?- закричала она. Но тут в комнате появился парень с ключом.
- Ты ненормальная?- я уже промокла до ниточки. Он быстро взял меня на руки и перенес на кровать, закутал в одеяло и ушел куда-то. Через пару минут вернулся с чаем.
- Я нехочу.- сказала я и попыталась встать но у меня не получилось.
- Пей!- приказным тоном сказал парень. Мне пришлось выпить чай. Тепло раздалось по всему телу.
- А теперь рассказывай что у тебя стряслось.- сказал парень.- И почему тебе нужно именно к директору.
- Я необязана. Тебе все равно это неинтересно.- сказала я и начала кашлять.
- Рассказывай!- крикнул он. Вот же истеричка. Но я все таки ему все рассказала.
- А кстати как тебя зовут?- спросила я. Я тут уже пару часов, а так никого кроме Юи не знаю.
- Субару, а ты у нас...
- Диана.
- Ты какая-то красная.- он притронулся к моему лбу.- Да ты горячая как чайник. Я сейчас...- через 5 минут он вернулся с парнем в очках.
- Рэджи она горит.- как я поняла это Рэджи. Он подошел ко мне.
- Открой рот.- сказал он. Я открыла.
- Ясно у тебя ангина. И даже гнойная. Так. Пей много чая, и если не хочешь есть не ешь. Но все же должно быть какое-то питание.- после этих слов Рэджи удалился, а вот Субару остался.
- Что-то еще?- спросила я в надежде на то что он уйдет. Блин как холодно. Я начала трястись как осиновый листик. Субару просто снял пиджак и лег ко мне под одеяло.
- Э-эй ч-что т-ты д-делаешь?- мне было настолько холодно что я не могла говорить нормально. Но Субару ничего не сказав просто притянул меня к себе и обнял. Господи. Он такой теплый. Я прижалась к нему еще больше и холод стал уходить. Почему-то мне показалось что он улыбнулся.
- Ты хороший.- сказала я и уснула.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня женили на вампире
Ma cà rồngЖила себе девушка, никого не трогала. Но надо же такому случиться. В один день потерять все: дом, подругу, семью. Она хотела покончить с жизнью, но все вдруг изменилось.