Ура мы снова вместе!

103 5 0
                                    

Мы прилетели домой. В Токио аж дышится легче. Мы поехали домой. Куро превратился в котика.
- Мин Хек.- позвала я водителя.
- Да, миледи?
- Спасибо тебе. За то что помог подтянуть корейский.
- Всегда пожалуйста.- мы уже подъезжаем к особняку. Какой же он все таки красивый. Мы уже водворе. Субару забрал у меня все пакеты.
- Эй, дай помогу.
- Нет малышь, я сам.- Субару не прошел и пару метров как упал.
- Хахаха.- я подошла к нему и взяла пару пакетов. И пошла к особняку вместе с Куро. Когда я открыла дверь мой рот встретился с полом. У нас по особняку бегало 4 девушки за Сакамаки и среди них я заметила Мисаки? Она ж вампир.
- Мисаки?
- Диана? Ты что тут делаешь?
- Живу.- Мисаки подошла ко мне и обняла. Всм?
- Прости меня пожалуйста, как я могла подумать что ты мной пользуешься?
- Ты знаешь, я не умею долго обижаться.
- За это я тебя и люблю.- сзади меня появился Субару.
- Что здесь происходит?- спросил он. Райто спрятался за брата.
- Субару, спаси меня от этих ненормальных.- в гостинную зашел Рэджи.
- Субару? Диана? Вы чего так рано.
- Обстоятельства заставили.- сказала я и вспомнила что хотел сделать Тэхен.
- Так ладно. Мы пошли. Куро, за мной.
- Ой, что это за милашка.- вскрикнула одна из девушек и подбежала к Куро. После взяла на руки и стала тискать. Субару быстро переместил все пакеты наверх.
- Представтесь пожалуйста.- сказала я всем девушкам.
- Я Аканэ Муросамэ.- сказала девушка с черными волосами и красными глазами.
- Я Эйко Куросима.- сказала девушка с красными волосами и фиолетовыми глазами.
- Я Икимура Муросамэ.- сказала девушка с белыми волосами и голубыми глазами. Она была как отображение Аканэ. Только светлое. Незнаю как обьяснить.
- Диана Саками. Приятно познакомиться.- улыбнулась я.- Эйко не могла бы ты отпустить Куро?- она с неохотой отдала его мне. Мы пошли к себе в комнату. Я упала на кровать. Как я устала. Куро превратился в вампира.
- Эта смертная меня чуть не раздавила.- стал жаловаться Куро. В этот момент заходит Мисаки, а Куро не успевает превратиться в кота.
- М-мисаки?
- Почему этот кот, не кот?
- Ладно, ты его все равно увидела. Это Куро, он Сервамп. Мой слуга вампир.
- Слуга?
- Угу.- ответил Куро.
- А как вы познакомились?- Мисаки села на кровать возле меня.
- Ты так говоришь, буд-то мы встречаемся.- сказал Куро.
- А что нет?
- Нет.- крикнули мы и я стала махать руками.
- А это еще что?- девушка остановила мою руку и указала на кольцо.
- Кольцо.
- Ты выходишь замуж?
- Ага.
- За кого?
- За Субару.- тихо сказала я, ведь знала что Мисаки нравится Субару.
- За Субару? Круто.
- Ты не злишься?- удивилась я.
- С чего бы?- спокойно ответила она.
- Ну тебе ж нравился Субару.
- А теперь нет. Я за тебя так рада. А как это произошло.- я краем глаза заметила как Куро смылся в виде кота.
- Ну мы полетели на фансайн...
- Ты была на фансайне? Ты видела бантанов?- как я уже говорила Мисаки арми, а ее биас Чонгук.
- Так короче, садись поудобней я тебе все расскажу.- и я стала рассказывать Мисаки все что произошло со мной за этот месяц.
- Капец. Тебя хотел изнасиловать Тэхен? Ты гуляла с бантанами? Вы сняли кавер на их песню?
- Да. Да и да. Может с тобой как в былые времена?
- Обижаешь.- и мы стали танцевать под песню Fake Love.
- Круто двигаетесь.- в комнату зашел Куро, а Мисаки покраснела. Как я за ней скучала... Мы пошли на улицу.
- Диана, я хочу знать все о Куро.
- Понравился?
- Еще как.- у Мисаки такая реакция на любого красавчика, так что я привыкла. И я рассказала ей все про Куро. Со всеми его минусами, правда их у него немного. Он ленивый, иногда не слушает и все время спит. Так мы просидели с Мисаки до ночи.
- Ладно, пойдем уже спать.- сказала я и потянулась.
- Угу.- я пошла к себе в комнату и легла возле Куро.
- Куро, как тебе Мисаки?- поинтересовалась я.
- Она мне понравилась.
- Правда?
- Ага. Кстати после того как я буду с кем-то встречаться то я перестану быть твоим Сервампом, и стану Сервампом Мисаки.
- Ну и хорошо. Будь Сервампом Мисаки. И это приказ.
- Спасибо. Ты самая лучшая хозяйка...
Продолжение следует...

Меня женили на вампиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя