У Муками

135 7 0
                                    

Юи умерла. Я такая плохая, но я рада ее смерти. Куро тоже. Она только и делала что мне жизнь портила. Мы ее похоронили сегодня, я предложила тело спалить, но на меня посмотрели как на больную. А вдруг она вернется в виде мстительного призрака? Зато я хоть знаю где ее кости будут. Мы все пошли домой, я сразу же пошла к себе, ну и Куро конечно же. Он почти весь день в виде котика, мы когда в комнату зашли он упал на кровать и не двигался. Я пошла в ванну, когда вышла Куро крепко спал. Милашка. Я стояла и смотрела на Куро минут 5.
- Не смотри так, влюбишься.- сказал Сервамп.
- Не парься, не влюблюсь. У меня парень есть.- Я легла возле него. Тут зашел Канато, Куро превратился в кота. Никто кроме меня и Субару не знает что котик, не котик.
- Дай-ка угадаю зачем ты. Вкусняшки кончились?
- И да, и нет. Я б от вкуснешек не отказался. Я просто мимо проходил почувствовал незнакомый запах, и ты тут с кем-то разговариваешь.
- А... это я по телефону говорила... Так тебе готовить?
- Естесна.
- Тогда пошли.- я поцеловала котика и пошла на кухню.
Спустя 2 часа
Я приготовила: печеньки, парфе, макаруны, мороженое, торт и такояки. Аято попросил. 4 парфе. Одно мне, одно Субару, одно Канато. Макаруны Райто и Канато. Одну порцию печенек утащила. Пошла обратно. Мы с Куро достали газировку и стали хомячить наши запасы. Я выпила 2 бутылки и меня понесло. Опять я пьяная.
- Кууроо. Как дела?
- Диана, с тобой все впорядке? Ты что пьяна?
- Я не пью. Это все газировка. Куро, а почему ты меня госпожой не называешь?
- А ты хочешь?
- А я гулять хочу.- я вышла и направилась в лес. Куро шел за мной в виде кота. Шла я долго и заблудилась.
- Ну что довольна?
- А че ж ты меня не остановил?
- И то правда.
- Девушка, вам помочь?- я обернулась на голос. Там стоял Муками. Красавчик с голубыми глазами.
- Не, не надо. Досвидания.- этот парень взял меня за руку и телепортнул куда-то. А где Куро?
- " Я в любой момент могу тебя забрать. Что прикажешь?"
- " Пока ничего. Посмотрим как все обернеться."
- " Хорошо."
- Кошечка.- пропел кто-то над ухом. Я обернулась и увидела блондинчика с голубыми глазами.
- Ты... пахнешь... как я.- возле меня стоял парень с зелеными волосами и малиновыми глазами.
- Прикольно. А как я пахну?
- Вкусно...
- А где я?
- Ты в особняке Муками.- сказал парень с обалденными голубыми глазами.
- Иформативно. Как вас всех зовут?
- Ты серьезно не знаешь?- спросил парень с хвостиком.
- Нет. А должна?
- Я Руки, это Коу, это Юма, а это Адзуса.
- Ясненько, не приятно было познакомиться, я пошла домой.- они все посмотрели на меня как на психопатку.
- Теперь ты будешь жить здесь. И должна будешь выбрать одного из нас себе в мужья, свинка.- сказал Юма.
- Прости, кабан, но у меня уже есть жених.
- Как ты меня назвала?
- Скот, ты хоть представляешь что мы с тобой сделаем?
- Дай-ка подумать... Ничего или ничего?- они стали идти на меня.
- Куро!- передомной появился мой Сервамп.- Забери меня домой.
- Как прикажешь.- раз и я дома.
- Хаха, какие наивные. Они серьезно думали что я там останусь?- Тут вбегает Субару.
- Ты где была?
- Набухалась и гулять пошла. Потом меня к себе забрали Муками и сказали чтоб выбрала кого-то из них себе в мужья. Я сказала что у меня уже есть жених. Они сказали что я буду жить с ними. Не на ту нарвались. Пришел Куро и забрал меня. А ты где был?
- Я тебя искал.
- Ну нашел. Что хотел?
- Пойдешь со мной гулять?
- Конечно.
- Тогда собирайся.- и Субару вышел.
- Куро, или в ванну или на улицу.- Куро исчез. Я одела мятную юбку, ту водолазку без плечь, на ноги черные туфли на каблуке. На голове заплела французскую косу, еще где-то нашла мятный беретик и одела свои очки. Все можно идти.
Я вышла на улицу и мы ушли с Субару в закат. Шучу. Мы пошли на наше место. Кстати для позднего сентября на улице довольно-таки тепло. Стоп. Какое завтра число? Какое сегодня число? Я посмотрела в календарь на телефоне. Завтра моя днюха? Завтра моя днюха!
- Ты чего?
- Завтро моя днюха!
- Как завтро?
Продолжение следует...

Меня женили на вампиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя